Автомобиль

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 27837

КлаСс 63с, 3

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВЕ НА МЗОВРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ а в т о и о б и л я.

K авторскому свидетельству Н. К. Васильева, заявленному

6 февраля 1928 года (ваяв. свид. М 23379).

О выдаче авторского свидетельства овубликовано 30 сеитября 1932 года.

Предмет изобретения, Изобретение относится к автомобилям, снабженным рулем глубины и крыльями.

Предлагаемый автомобиль снабжен, помимо руля глубины и крыльев, пропеллером, а, кроме того, его корпус, в целях облегчения описывания в воздухе мертвой петли, составлен из двух частей, шарнирно поворачивающихся относительно друг друга на некоторый угол в продольной вертикальной плоскости.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид автомобиля сверху; фиг. 2— продольный разрез того же автомобиля.

Для преодоления различных непредвиденных препятствий путем перелета через них автомобиль снабжен рулем 7 глубины, крыльями, расположенными с обеих сторон кузова, и пропеллером 2, приводимым во вращение. после включения дополнительной зубчатой передачи тем же мотором W, который передает вращение и задним ведущим колесам.

Для облегчения описывания в воздухе мертвой петли кузов автомобиля разделен поперечной вертикальной плоскостью на две части, поворачивающиеся около общего поперечного шарнира А, расположенного в верхней плоскости кузова.

Поворачивание одной части кузова относительно другой осуществляется при посредстве второго мотора W<, передающего вращение поперечному валу 72, на концах коего насажены рычаги 74, шарнирно сочлененные с тягами 15 и расположенные в задней части кузова. Свободные концы тяг 15, поддерживаемых роликами 16, 77, которые укреплены на задней части кузова, соединены с передней частью последнего.

1. Автомобиль, снабженный, для перелета через встречающиеся на его пути препятствия и для описывания в воздухе мертвой петли, рулем глубины, крыльями и пропеллером, отличающийся тем, что его кузов, в целях облегчения описывания в воздухе мертвой петли и, в особенности, в целях облегчения прохождения верхних точек мертвой петли, разделен на две шарнирно соединенные между собою части, которые под действием дополнительного мотора могут поворачиваться в вертикальной плоскости одна относительно другой и устанавливаться в желаемые моменты под некоторым углом друг к другу.

2. Форма выполнения автомобиля по .угловое смещение обеих частей кузова, и. i, отличающаиси тем, что шарнир, расположен горизонтально поперек автооколо которого происходит взаимное мобиля на верхней стенке кузова.

Тнп. «Искра».