Предохранительный бандаж к пневматическим шинам
Иллюстрации
Показать всеРеферат
¹ 27845
Класс 63е, 15 автс км аидетедьетво нв имфет ние
ОПИСАНИЕ предохранительного бандажа к пневматическим шинам.
К авторскому свидетельству Г. Т. Бзикфва, заявленному 22 февраля 1931 года (ваяв. свид, № 84006).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1932 года.
Изобретение относится к предохранительным бандажам, составленным из отдельных звеньев, которые надеваются на беговую поверхность пневматических шин и укрепляются посредством цепей или колец, пропускаемых через ушки свешивающихся концов звеньев. В предлагаемом бандаже каждое звено составлено из трех элементов, располагаемых поперек шины: резинового вкладыша, металлической обоймы, охватывающей вкладыш и снабженной на свешивающихся концах ушками, и второй металлической обоймы, свободно охватывающей первую.
На чертеже фиг. 1 изображает резиновый вкладыш с охватывающей его обоймой; фиг. 2 — вторую обойму.
Бандаж, имеющий своим назначением предохранение покрышки пневматической шины от преждевременного износа, составлен из отдельных звеньев, расположенных поперек беговой поверхности шины и укрепляемых с каждой стороны колеса посредством колец или цепей, которые пропускаются через ушки свешивающихся к центру колеса концов звеньев и через отверстия фланцев обода. Каждое звено составлено из трех элементов: резинового вкладыша 3 и двух металлических обойм 1 и 4. Обойма 1, охватывающая вкладыш 3 и связанная с ним посредством шпилек 2, снабжена свешивающимися по направлению к центру колеса концами с ушками, через которые пропускаются цепи или кольца для стягивания всего бандажа и закрепления его на фланцах колеса. Каждая обойма 1 свободно охвачена второй металлической обоймой 4, снизу прилегающей к беговой поверхности шины, а с боков — к таким же обоймам смежных звеньев.
Предмет изобретения.
1. Предохранительный бандаж к пневматическим шинам, составленный из отдельных звеньев, надеваемых на беговую поверхность шины и укрепленных посредством цепей или колец, отличающийся тем, что каждое звено составлено из металлической обоймы 1 с укрепленным в ней посредством шпилек резиновым вкладышем 3 и из металлической обоймы 4, свободно охватывающей обойму 1 со стороны беговой поверхности шины и со стороны прилегания звеньев друг к другу.
2. Форма выполнения предохранительного бандажа по и. 1, отличающаяся тем, что каждое звено шарнирно укреплено с каждой стороны колеса на фланцах обода.