Сборно-разборное покрытие автомобильныхдорог
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(" . " аГ ./ >
ОПИ<:АНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
278718
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 16.XI I.1967 (№ 1204084/29-14) Кл. 19с, 9/08 с присоединением заявки №
Приоритет
МПК Е Olc 9/08
Комитет по делам иаабретвиий и открытий при Совете Министров
СССР
Опубликовано 21.VIII.1970. Бюллетень № 26 УДК 625.87(088.8) Дата опубликования, описания 16.Х1.1970
Авторы изобретения
Г. Г. Карлсен и Н. А. Завитиевич
Заявитель
СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ
Известны сборно-разборные покрытия автомобильных дорог, собираемые из полых панелей, заполняемых сжатым воздухом через систему воздуховодов.
Предлагаемое покрытие позволяет регулировать несущую способность и отключать поврежденные панели.
Достигается это тем, что каждая из панелей выполнена ячеистой с отдельными камерами, соединенными с воздуховодом, снабженным запорным клапаном.
На фиг. 1 изображено предлагаемое покрытие, общий вид; на фиг. 2 — то же, продольный разрез; на фиг. 3 — то же, вид сверху
Покрытия собираются из полых панелей, каждая из которых выполнена ячеистой с отдельными камерами, образованными балочными элементами 1. Элементы 1 представляют собой силовую цилиндрическую оболочку из синтетической ткани с полусферическим замыканием торцов и герметизирующим слоем 2. Герметизация элементов достигается установкой камер из резины.
Элементы соединены между собой и силовой оболочкой 3 панели эластичным клеевым швом. Силовая оболочка панели также выполнена из синтетической ткани. Стыкование их осуществляется с помощью петлевых замков, запираемых гибким штырем 4.
Для предотвращения вертикального сдвига панелей покрытия относительно друг друга в местах стыковки их на боковую поверхность крайних элементов наклеивается протекторная резина.
Заполнение элементов 1 сжатым воздухом производится от компрессорной установки через систему воздуховодов 5 и специальные запорные клапаны б.
В случае повреждения элемента подпружиненная тарелка запорного клапана б под действием резкого перепада давления запирает воздуховод, отсекая поврежденный элемент.
Для защиты силовой оболочки всего покрытия в целом и повышения сцепления с колесами автомобилей на верхний .пояс панелей наклеивается защитный слой армированной резины 7.
Комплект покрытия транспортируется в ру20 лонах, после разгрузки матистральный воздуховод подключается к источнику сжатого воздуха, и производится заполнение элементов с одновременным раскатыванием рулона энергией сжатого воздуха на слабом основа25 нни.
Предмет изобретения.Сборно-разборное покрытие автомобильных дорог, собираемое из полых панелей, заполня30 емых сжатым воздухом через систему возду278718 ховодов, отличающееся тем, что, с целью регулирования несущей способности покрытия и отключения поврехкденных панелей, ка кдая из них выполнена ячеистой с отдельными камерами, соединенными воздуховодом, снабженным запорным клапаном.
278718
Фиг. 3
Составитель И. Кроткова
Редактор С. И. Хейфиц Техред А. А. Камышннкова Корректоры: О. А. Лапшина и В. В. Чаклина
Заказ 3262/15 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2