Ковшевой элеватор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 81 е, 38

АВТОРСКОЕ. СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТ(НИЕ

ОПИСННИЕ ковшевого элеватора, К авторскому свидетельству М. Е. Егорова, заявленному 27 апреля

1930 года (ваяв. свид. М 69275).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 сентября 1932 года.

Предмет изобретения.

Изобретение касается ковшевых элеваторов, у которых материал подается в пружинный подвижной жолоб, отклоняемый проходящим ковшом. В предлагаемом элеваторе пружинный приемный жолоб снабжен прорезом для прохода ковшей и установлен на роликах для отодвигания его ковшом; последний имеет в средней части клинообразную перегородку, предназначенную для направления, материала мимо цепи. элеватора.

На чертеже фиг. 1 изображает вид элеватора сбоку; фиг. 2 — вид его сверху и фиг. 3 — вид ковша сверху.

В предлагаемом ковшевом элеваторе на цепях 1 укреплены обычным образом ковши 8, снабженные носиком 1б, предназначенным для отодвигания приемного жолоба б при проходе через него, и клинообразной перегородкой 17 в сред. ней части для направления высыпаемого у жолоб материала по сторонам, минуя цепь элеватора, Приемный жолоб 6 снабжен прорезом 7 для прохода ковшей 8 и, будучи установлен на оси 3, лежащей в подшипниках 12,. под определенным углом к цепям элеватора, опирается на ролики 15, при помощи которых он отодвигается при проходе опорожни вшегося ковша 8 и возвращается в исходное положение под действием спиральной пружины 14. Оси роликов 15 укреплены в кронштейнах 2.

1. Ковшевой элеватор с применением для приема подаваемого материала нагруженного пружиной подвижного жолоба, отличающийся тем, что жолоб 6 снабжен прорезом 7 для пропускания сквозь него ковшей и установлен с возможностью возвратно - поступательного движения на роликах 15 в целях сохранения постоянного угла рабочей плоскости жолоба б к цепям транспортера как во время прохождения сквозь отверстие 7 ковшей, так и в промежутках между этими прохождениями.

2. Форма выполнения элеватора по п. 1, отличающаяся тем, что ковши 8 снабжены в средней своей части клиновидной перегородкой 17 — направляюшей для груза в целях устранения попадания последнего на цепь элеватора.