Устройство для транспортирования круглых зеркал больших размеров

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Юоюа Советсиил

Социалистические

Реслублии

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл 35b 6/03

Заявлено 14.VIII,1968 (№ 1262843/29-33) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет ло делам иаобретеииб и открытий ори Совете Министров

СССР

МПК В 66с 13/08

УДК 621.86(088.8) Опубликовано 21 Vill.1970. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 8.XII.1970

Авторы изобретения

1: .1 °

Г. С. Потапов, П. А. Кудрявцев, А. 3. Фридман, К.. Бакуят1о,, В. А, Будылин, Д. Е. Вильнер, П. Н. Бухаров, E. Д Конда1КЬВЬ и П. М. Дронов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

КРУГЛЫХ ЗЕРКАЛ БОЛЪШИХ РАЗМЕРОВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к оптикомеханической промышленности.

Известно устройство для транспортирования круглых зеркал больших размеров, содержащее траверсу с тягами и стяжной пояс, выполненный из соединенных между собой секций.

Цель изобретения — обеспечить равномерное распределение усилий зажима по периферии зеркала.

Достигается это тем, что устройство выполнено с диаметрально расположенными цапфами, каждая из которых включена в шарнирный четырехзвенник, а секции стяжного пояса соединены стержнями через набор тарельчатых пружин.

Для предохранения зеркала от выпадения на поясе смонтированы подпружиненные упоры.

На фиг. 1 показано устройство для транспортирования зеркал, вид спереди; на фиг. 2— то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрезы по

А — А и Б — Б.

Устройство состоит из траверсы 1, пояса, состоящего из четырех секторов 2 — 5, двух цапф б и двух пар тяг 7, рычагов 8, тяг 9, механизма поворота 10, цепи привода 11, стяжных винтов 12, тарельчатых пружин 18, предохранительных подпружиненных упоров

И и жестких аварийных накладок 15 с гарантированным зазором между накладкой и заготовкой, откидных серег 1б, осей 17 для малого двухрогового крюка крана, осей 18 для большого двухрогового крюка крана и осей

19 для тяг 7.

Работает устройство следующим образом.

Секторы 2 — 5 пояса стягиваются винтами

12 вокруг зеркала на заданное усилие затяжки, при этом центры цапф одного и другого

10 секторов проходят через диаметральный центр зеркала, а по ширине — через центр тяжести зеркала.

Крюк крана заводят в проушину траверсы, запирают осями 18 или соединяют при помоiS щи откидных серег 1б, и подводят траверсу к поясу с зеркалом.

Осями 19 соединяют тяги 7 с рычагами 8.

Краном через траверсу и пояс поднимают зеркало и транспортируют его.

1. Устройство для транспортирования круг25 лых зеркал больших размеров, содержащее траверсу с тягами и стяжной пояс, выпо IH0Hный из соединенных между собой секций, отличающееся тем, что, с целью равномерного распределения усилий зажима по периферии

30 зеркала, устройство выполнено с диамет278991 рально расположенными цапфами, каждая из которых включена в шарнирный четырехзвенник, а секции стяжного пояса соединены стержнями через набор тарельчатых пружин.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что,:с целью предохранения зеркала от выладания, на поясе смонтированы подпружиненные упоры.

278991

Уыг.2

А-А

Pug,Э

Составитель H. Щередийа

Редактор 3. Шибаева

Корректоры: А, Николаева и Л, Корогод

Заказ 3226/15 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам и-.оввс-сннй и огкпытнй прн Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2