Устройство для транспортирования круглых зеркал больших размеров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Юоюа Советсиил
Социалистические
Реслублии
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл 35b 6/03
Заявлено 14.VIII,1968 (№ 1262843/29-33) с присоединением заявки №
Приоритет
Комитет ло делам иаобретеииб и открытий ори Совете Министров
СССР
МПК В 66с 13/08
УДК 621.86(088.8) Опубликовано 21 Vill.1970. Бюллетень № 26
Дата опубликования описания 8.XII.1970
Авторы изобретения
1: .1 °
Г. С. Потапов, П. А. Кудрявцев, А. 3. Фридман, К.. Бакуят1о,, В. А, Будылин, Д. Е. Вильнер, П. Н. Бухаров, E. Д Конда1КЬВЬ и П. М. Дронов
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
КРУГЛЫХ ЗЕРКАЛ БОЛЪШИХ РАЗМЕРОВ
Предмет изобретения
Изобретение относится к оптикомеханической промышленности.
Известно устройство для транспортирования круглых зеркал больших размеров, содержащее траверсу с тягами и стяжной пояс, выполненный из соединенных между собой секций.
Цель изобретения — обеспечить равномерное распределение усилий зажима по периферии зеркала.
Достигается это тем, что устройство выполнено с диаметрально расположенными цапфами, каждая из которых включена в шарнирный четырехзвенник, а секции стяжного пояса соединены стержнями через набор тарельчатых пружин.
Для предохранения зеркала от выпадения на поясе смонтированы подпружиненные упоры.
На фиг. 1 показано устройство для транспортирования зеркал, вид спереди; на фиг. 2— то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрезы по
А — А и Б — Б.
Устройство состоит из траверсы 1, пояса, состоящего из четырех секторов 2 — 5, двух цапф б и двух пар тяг 7, рычагов 8, тяг 9, механизма поворота 10, цепи привода 11, стяжных винтов 12, тарельчатых пружин 18, предохранительных подпружиненных упоров
И и жестких аварийных накладок 15 с гарантированным зазором между накладкой и заготовкой, откидных серег 1б, осей 17 для малого двухрогового крюка крана, осей 18 для большого двухрогового крюка крана и осей
19 для тяг 7.
Работает устройство следующим образом.
Секторы 2 — 5 пояса стягиваются винтами
12 вокруг зеркала на заданное усилие затяжки, при этом центры цапф одного и другого
10 секторов проходят через диаметральный центр зеркала, а по ширине — через центр тяжести зеркала.
Крюк крана заводят в проушину траверсы, запирают осями 18 или соединяют при помоiS щи откидных серег 1б, и подводят траверсу к поясу с зеркалом.
Осями 19 соединяют тяги 7 с рычагами 8.
Краном через траверсу и пояс поднимают зеркало и транспортируют его.
1. Устройство для транспортирования круг25 лых зеркал больших размеров, содержащее траверсу с тягами и стяжной пояс, выпо IH0Hный из соединенных между собой секций, отличающееся тем, что, с целью равномерного распределения усилий зажима по периферии
30 зеркала, устройство выполнено с диамет278991 рально расположенными цапфами, каждая из которых включена в шарнирный четырехзвенник, а секции стяжного пояса соединены стержнями через набор тарельчатых пружин.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что,:с целью предохранения зеркала от выладания, на поясе смонтированы подпружиненные упоры.
278991
Уыг.2
А-А
Pug,Э
Составитель H. Щередийа
Редактор 3. Шибаева
Корректоры: А, Николаева и Л, Корогод
Заказ 3226/15 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам и-.оввс-сннй и огкпытнй прн Совете Министров СССР
Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2