Патент ссср 279014
Иллюстрации
Показать всеРеферат
он,ххт
АЙ и
Союз Советских
Социалистических
Республик
2790)4
О П
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства _#_
Заявлено 28Х.1969 (№ 13. с7874/29-14) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 21.Ъ 111,1970, Бюллетень ¹ 26
Дата опубликования описания З.XI.1970
Кл. 37f, 15/22
Комитет по лелем изобретений и открытий при Сосете Министрое
СССР
ЧПК Е 041т 12/00
УДК 621.315.66(088.8) Авторы изобретения
Заявитель
Ю. К. Кованько, T. П, Зинченко и Е. А. Гендельман
Украинское отделение Всесоюзного государственного проектноизыскательского и научно-исследовательского института
«Энергосетьпроект»
ОПОРА ДЛЯ ВОЗДУШНОЙ ЛИНИИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ
Предмет изобретения
Известна деревянная опора для воздушной линии электропередачи, включающая стойки, траверсу, подтраверсники и узел соединения стоек.
Предлагаемая опора отличается от известной тем, что к узлу соединения стоек опоры посредством тяги, имеющей на конце гайку, подвешена траверса, на которой укреплены подтраверсники.
Таким выполнением опоры достигается облегчение и ускорение сборки ее на строительстве линий электропередачи, а также увеличивается срок ее службы.
На фиг. 1 представлена опора для воздушной линии электропередачи, общий вид; на фиг. 2 — деталь подвески траверсы.
Опора для воздушной линии электропередачи включает две стойки 1, траверсу 2, подтраверсники, состоящие из двух полос 8 и двух уголков 4, узел крепления, состоящий из двух пластин 5 с двумя отверстиями в каждой для валиков б и 7, тягу 8, имеющую на конце гайку 9.
Уголки и полосы (подтраверсники) крепятся к траверсе болтами 10.
Крепление траверсы к опоре выполняется B следующем порядке. К траверсе 2 болтами 10 прикрепляют полосы 8 и уголки 4 (подтраверсники); на валик б шарнирного соединения стоек 1 надевают пластинь1 5; к пластинам при помощи валика 7 присоединяют тягу 8, которую пропускают через траверсу и затягивают гайкой 9 до упора траверсы в стойки опоры.
Прикрепление полос 8 к траверсе может быть выполнено на заводе.
10 Опора, выполненная путем подвески траверсы, воспринимает нагрузки от веса проводов, изоляции и траверсы через тягу, а горизонтальные нагрузки передаются через подтраверсники, прикрепляемые только к тра15 вер се.
Опора для воздушной линии электропере20 дачи, включающая стойки, траверсу, подтраверсники и узел соединения стоек, отличаюитаяся тем, что, с целью облегчения и ускорения сборки опор, увеличения срока их службы, к узлу соединения стоек опоры посредством тяги, имеющей на конце гайку., подвешена траверса, на которой укреплены подтраверсники, 279014 Риг
Фиг. 2
Составитель Л. Старосельская
Редактор Э. Н. Шибаева Техред А. А, Камышиикова Коррс|ор T. А. Уманец
Заказ 3160/9 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитега по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4(5
Типография, пр. Сапунова, 2