Калоризатор для двигателей внутреннего горения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
класс 4бс, за, т"О
4ба, 86
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ калоризатора для двигателей внутреннего горения.
К зависимому патенту И В. Мамина, заявленному 19 ноября
1929 года (ваяв. свид. № 58657).
Основной патент на имя Я. В. Мамина и Н. Я. Мамина от
28 февраля 1931 года № 19403.
О выдаче зависимого патента опубликовано 30 сентября 1932 года. Действие зависимого патента простирается на срок до 27 февраля 1946 года включительно.
В патенте № 19403 описан калоризатор для двигателей внутреннего горения со вставным запальником, с целью регулирования температуры которого применена переставная крышка, перемещаемая по нарезке внутри втулки, прикрепленной к головке цилиндра.
В предлагаемом изобретении крышка, с целью охлаждения ее проточной. водой или паром, выполнена полой и включена в общую охладительную систему двигателя.
На чертеже изображен схематически вертикальный разрез калоризатора для двигателей внутреннего горения. Около вставного запальника а помещена полая вставная крышка 6, включенная в общую охладительную систему двигателя, и снабженная перегородками, подводящими проточную воду или пар в требуемом направлении, Количество пропускаемой воды или пара регулируется краном г.
Лля нагрева запальника и при пуске двигателя крышка 6 снимается при закрытом кране z., и после нагрева запальмика до соответствующей температуры снова устанавливается на своем миксте.
Поверхности запальника а с внешней стороны и противолежащей стенки крышки 6 могут быть не параллельными одна другой, с целью дать той или иной части, запаль ника большее или меньшее охла ждение с образованием между ними воздушной прослойки 8.
Этой же цели служат и распределительные перегородки в крышке 6. Центральная часть запальника, где происходит наибольшее охлаждение от струи топлива, должна быть менее охлаждаема и более удалена от влияния охлаждающей крыш ки 6, чем крайние части запальника, вос принимающие более тонко распыленное топливо и в меньшем количестве.
Предмет патента.
Калоризатор для двигателей внутреннего горения по патенту № 19403, отличающийся тем, что вставная крышка 6, с целью охлаждения ее проточной водой или паром, выполнена полой и включена в общую охладительную систему двига теля.