Приспособление для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

р» 37908 Класс 4

4фа, 32 и. ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения. К патенту ин ной фирмы „Акц. е-во братья Зулъцер", (ÄGebr0 сЬг Sulzer Aktiengesellschaft"), в г. Винтертуре, Швейцария, заявленному 22 ноября 1930 года (ваяв. свид. № 79250).

Действительный изобретатель ин-ц Э. Шерем (Ernst Schaeren) О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1932 года. Действие патента распространяется ня 15 лет от 30 сентября 1932 года.

Приспособления для вспрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения

c . аккумуляцией топлива и с автоматическй открываемым самим гЪрючнм клапаном имеют тот недостаток, что при вспрыскивании больших количеств и при высоких давлениях приходится прибегать

- к таким сильным нагрузочным пружинам, что не только клапан принимает не допустимые размеры и занимает много. места, но и еамо приспособление не может даже для меньших нагрузок быть урегулировано для надежной работы клапана.

Предлагаемое приспособление имеет целью не только упростить вспрыскивающее приспособление, но одновременно уменьшить до минимума действие масс на аккумуляторный поршень, нагруженный ,е одной стороны только давлением вспрыекиваемого горючего, а с другой стороны — находящийся под давлением горючего, образующего жидкостную пружину, и под усилием пружины, определяющей .давление вспрыска.

На чертеже изображен схематически, вертикальный радев приспособления для вспрыскивания горючего в двигателяж внутреннего горения.

В крышке 1 ставится клапанная коробка 2 двигателя внутреннего горения, в которой помещен .штифт 3 для горючего и аккумуляторный поршень 4, 16.

В клапанной коробке 2, кроме того, пре-, дусмотрено необходимое для вспрыскивания аккумуляторное пространство 5, а также пространство 6 для жидкостной пружины, в качестве котор ой применя ется само горючее. Пространство 6 отделяется от аккумуляторного пространства 5 посредством запирающего органа, образованного в виде обратного клапана 7С одной стороны аккумуляторный пор4, 16 нагружен только давлением находящегося в пространстве 5 горючего, a c другой находится под. давлением горючего. в пространстве 6 и под усилием особой, определяющей давление вспрыска

nðóånHM 8. Действие пружины 8 при помощи имеющегося двойного рычага 1О, укрепленного на оси 9, и при помощи: закрывающего рычага 11 переносится на. штифт 3 для горючего, который, такидя образом, держится в закрытом состоянии.

Запиранне топливного штифта происходит, следовательно, от давления горючего и прекращается от включения органа особого распределения, не показанного на чертеже, пестика 12, действующего на рычаг 13, укрепленный на оси 9. Горючее подается по трубке 14. Нагнетенное по трубке 14 в аккумуляторное пространство о горючее приподнимает аккумуляторный поршень 4, 16 и течет, пока налицо равновесие давлений, также в пространство 6. Под влиянием накопившегося в пространстве 5 горючего пружина 8 сжимается и потому поддерживает. в закрытом состоянии топливный штифт 3, Если желательно в. определенный момент вспрыснуть горючее в рабочий цилийдр, то пестик 12, от не показанного на чертеже распределения, получает. движение направо, так что. топливный штифт разгружается и:под действием накопленного в пространстве 5 горючего приподнимается, вследствие чего происходит вспрыскивание горючего через сопело 15.

После -падения давления в аккумуляторном пространстве 5, аккумуляторный

- поршень 4, 16 прижимается вниз жидкостной пружиной, образованной горючим в пространстве 6 и пружиной 8, так,что подлежащее вспрыскиванию горючее выталкивается из аккумуляторного простран ства в течение всего времени, пока распределение -еохраня<у вспрыскнвающнй штифт в дткры том положении и пока последний не будет прикрыт рычагом 11.

В течение следующего хода подачи топливного насоса аккумуляторное пространство 5 снова наполняется, при чем возможные потери от пропуска у жидкостной пружины as пространства 6,восстанавливаются путем введения горючего через обратный клапан T. Предмет патента.

Приспособление для вспрыскивания горючего в двигателях внутреннего. горения с аккумуляцией топлива и с автоматически открываемым самим горючим клапаном, отличающееся тем,.-жо аккумуляторнйй поршень 4, 16 нагружен с одной стороны только давлением горючего; а с другой стороны — как давлением горючего, так и усилием пружины 8.