Складные шарнирные салазки к врубовым машинам

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 27937

Класс 5 b, 31

Йвторекое евйдетельетво йа изобретение

ОПИСАНИЕ складных шарнирных салазок к врубовым машинам.

К авторскому свидетельству П. Ф. Винокурова, заявленному

17 октября 1930 года (заяв. свид. № 77580).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1932 года.

Предмет изобретения.

Предлагаются складные салазки, имею- щие назначение производить зарубку вру- бовой машиной по прослойку пустой по- роды, включенной в пласт на различной высоте от почвы, при чем регулирование высоты вруба производится самой машиной. Для этого необходимо вынуть закрепительные шпиндели из шарнира опорного швеллера, после чего, при натяжении ведущей цепи врубовой машины, последняя поднимается, при обратном же ходе, т.-е, при отпускании ведушей цепи, машина будет опускаться до желаемого предела.

Салазки состоят из полозьев и раздвижной части, включающей подпорные швел- леры, шарнирно скрепленные с полозьями, верхними планками и опорчыми швеллерами, также шарнирно соединенными с полозьями.

Фиг. 1 схематического чертежа показывает общий вид складных салазок к врубовым машинам; фиг. 2 — вид их спереди; фиг. 3 — вид салазок в сложенном виде; фиг, 4 — вид в плане.

Указанные салазки изготовляются из швеллерного железа разной ширины и состоят из полозьев 5ираздвижной части.

Последняя состоит из подпорных швеллеров 2, 2, шарнирно скрепленных с полозьями 5, верхними планками 1 и опорными швеллерами 3, 3, в свою очередь, скрепленными шарнирами б с полозьями 5.

Раздвигание и складывание верхних планок 1 производится самой врубовой машиной при пуске в ход в ту или другую сторону. С целью облегчения перевозки врубовых машин по почве или по рельсам, салазки снабжаются колесами 4, 4, монтированными на подпорных швеллерах 2, 2. При складывании салазок, для чего предварительно надо вынуть закрепительные шпиндели с опорного швеллера 3, подпорные швеллеры 2, 2 и опорные швеллеры 3,3 умещаются вполозья5 и в верхние планки 1; при полном складывании салазок, колеса 4 выходят за пределы полозьев 5 и используются для передвижения врубовой машины.

1. Складные шарнирные салазки к вр бовым машинам, состоящие из полозьев и раздвижной части, отличающиеся тем, что раздвижная часть состоит из подпорных швеллеров 2, 2, шарнирно скрепленных с полозьями, верхними планками 1 и опорными швеллерами 3, 3, шарнирно скрепленными с полозьями, при чем подъем или опускание верхних планок вместе

t — 2—

ИГ !. фИГ4-.

Г. Р, Тип. «Искра». с врубовой машиной производится самой врубовой машиной при пуске в ход в. ту или другую сторону.

2. Форма выполнения салазок по и. 1; отличающаяся тем, что для облегчения перевозки врубовых машин по почве или рельсам служат колеса 4, 4, монтированные на подпорных швеллерах 2, 2 и выступающие за пределы полозьев при полном складывании салазок.