Устройство для расщепления на ходу и сцепления при остановке трефов валков пильгерстана со шпинделями или валом двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ю г7919

Класс 7а, 20

Йвторекое евидетедьетво нв изобретение

ОПИСАНИЕ устройства для расцепления на ходу и сцепления при остановке трефов валков пильгерстана со шпинделями или валом двигателя.

К авторскому свидетельству А. А. Ласвло, заявленному б июня

1930 года (ваяв. свид. ¹ 71308).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1932 года.

Предмет изобретения.

Предлагаемое устройство имеет целью выключение одной из клетей пильгерстана, в случае ее повреждения, без остановки всего стана, что достигается расцеплением соединительных муфт при посредстве перемещения в горизонтальном направлении от гидравлического двигателя двух крестовин с роликами, входящими с зазором в кольцевые выточки на наружных поверхностях соединительных муфт.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид предлагаемого устройства; фиг. 2— вид его спереди; фиг. 3 — вид его сверху; фиг. 4 — разрез по линии АВ на фиг. 2.

Устройство для расцепления на ходу без остановки двигателя отдельных клетей пильгерстана состоит из гидравлических цилиндров 9, скалки 10поршней которых при посредстве шпилек 11 соединены с болтами 12 крестовин 14, помещенных в вертикальных станинах 13. Последние уравновешены грузами, подвешенными к канатам 1á, огибающим ролики 17, и могут вручную подниматься и опускаться. Планки 15 предохраняют крестовины от выпадения. На крестовинах укреплены ролики 18 и 19, из коих первые действуют на торцевую сторону муфт, а вторые с зазором входят в кольцевые выточки б муфты 4. При движении поршня гидравлического цилиндра муфты 4 через посредство крестовин 14 сходят с трефов валков 2 и 3 и клеть останавливается, после чего можно без остановки всего агрегата исправить повреждение клети пильгерстана, приводимого в движение с обеих сторон двигателями.

Когда гидравлический или вместо него другой какой-либо двигатель, перемещающий крестовины, находится в покое, муфты и шпинделя могут свободно вращаться и перемещать я в вертикальном направлении, при чем муфты фиксируются в определенном положении, так что обычно применяемые деревянные вкладыши являются излишними.

Устройство для расцепления на ходу и сцепления при остановке трефов валков пильгерстана со шпинделями или валом двигателя посредством муфт, при помощи гидравлических, злектрических, механических. или других приспособлений, отличающееся тем, что на наружной поверхности соединительных муфт применены кольцевые выточки б, в каковые с зазором входят ролики 18 и 19, укрепленные

year.4

Тип. «Искряъ. к двум крестовинам 14, передвигающимся. в горизонтальном направлении с помощью соединенных с ними штоками гидравлических двигателей, каковые крестовины 14

f уравновешены с помощью проходящих по роликам 17 канатов 1б с подвешенными к ним грузами, служащими для поднятия н опускания крестовин 14 вручную.