Коловратный паровой двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 27938

Класс 14b, 2

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ коловратного парового двигателя.

K авторскому свидетельству И. А. Петина, заявленному

18 мая Ц>30 года (ваяв. свид. М 70302).

О выдаче авторского свидетелветва опубликовано 31 октября 1932 года.

Предмет изобретения.

Изобретение касается коловратного парового двигателя с концентрично расположенным кулачным барабаном и с поворотными в стенке цилиндра пружинными заслонками. В предлагаемом двигателе на заслонках применены поворотные пружинные клапаны, предназначенные для разгрузки заслонок от давления пара при их подъеме.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 схематически изображает поперечный разрез двигателя; фиг. 2 и 3 †в спереди и вид сбоку заслонки с пружинным клапаном.

Кожух двигателя состоит из четырех частей (фиг. Ц: верхней 1, нижней 2, левой 3 и правой 4 дугообразных поверхностей; эти части соединены между собою болтами 5. По концам кожух закрыт днищами. В левой 3 и правой 4 частях кожуха помещены четыре заслонки 6, которые вращаются на осях 7 и под действием пружин, 8 занимают положение, показанное на чертеже. Сквозь днища кожуха проходит ось 9, на которой укреплен диск 10 с четырьмя лопастями 11.

Заслонки 6 в средней своей части снабжены малыми поворотными клапанами 12 (фнг. 2 и 3), концы осей коих помещены во втулках 13, укрепленных на поверхности заслонок 6. На середине малого клапана 12 имеется выступ 14, на который давит пружина 8. К лопастям 77 прикреплены на осях остроконечные упоры 15, находящиеся под воздействием пружин 76. Перед лопастями 11 помещаются выступы 17.

Пар, попадая из труб 78 и 79 внутрь кожуха двигателя, производит давление на лопасти 11, которые под этим давлением движутся в круговом направлении н вращают ось 9. При подходе лопасти 77 к заслонке 6 выступ 77 приподнимает клапан 12, служащий для облегчения подьема заслонок 6; представляя меньшую площадь, нежели заслонка, малый клапан 12 легко поддается подъему, нри чем пар устремляется в открывшееся отверстие малого клапана и давление на заслонку ослабляется, благодаря чему она легко поднимается укрепленным на лопасти 17 упором 15.

Коловратный паровой двигатель с концентрично расположенным кулачным барабаном и с поворотными в стенке ци.линдра пружинными заслонками, отлича о- . н 3), предназначенных для разгрузки ,.щийсн применением на заслонках б (фиг . Ц:I заслонок 6 от давления пара при, их .поворотных пружинных клапанов 12(фиг. 2;. . подъеме. фигФ .Тж. „Искра