Конструкция крепления башмаков к транспортирующему органу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

279422

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 12.Х1.1965 (№ 1037766/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 21.V111.1970. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 9.XI.1970

Кл. 81е, 51

МПК В 65g

УДК 621,643.415:621. .887(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретеьия В. А. Повидайло, С. А, Димаров, В. В. Сергеев, С. П. и В. А. Шигель

Заявитель

КОНСТРУКЦИЯ КРЕПЛЕНИЯ БАШМАКОВ

К ТРАНСПОРТИРУЮЩЕМУ ОРГАНУ

Известны конструкции крепежных соединений, осуществляемых взаимодействием специальных головок болтов, например прямоугольной формы с пазами, образующими в совокупности замковые соединения при повороте головок болтов на 90, Предлагаемое устройство отличается тем, что в нем применено надетое на трубу специальное крепежное кольцо, входящее с зазором в выборку башмака и имеющее прямоугольные отверстия, в которые входят прямоугольные головки болтов, размещенные в специальных пазах трубы и образующие с кольцом при повороте на 90 замок, обеспечивающий прижатие башмака к транспортирующей трубе. Такое выполнение устройства позволяет обеспечить разборное соединение трубы и башмака, прижатого краями к трубе при помощи болтов, проходящих сквозь башмаки, а также беспрепятственную транспортйровку штучных и кусковых материалоь, изоляцию и герметизацию транспортирующей трубы.

На чертеже представлена схема предлагаемого устройства.

Транспортер состоит из двух коаксиальпо расположенных труб 1 и 2, центры тяжести которых совпадают. Внутренняя трубы 1— гранспортирующий орган, внешняя 2 — реактивная масса, Трубы через башмаки 8 и 4 связаны между собой пакетами плоских рессор 5. На каждые два башмака приходится четыре пакета плоских рессор. Верхние концы рессор через прокладки б защемлены болтами на башмаке 4 наружной трубы, а нижние — на б-шмаке 8 внутренней трубы. Башмаки 8 проходят через окна, выполненные в наружной трубе. Их крепление к внутренней

10 трубе осуществляется через широкое кольцо 7 специальными болтами 8. Головки болтов, выполненные прямоугольными, сквозь прямоугольные отверстия в широком кольце вводятся в специально выполненные в трубе 1 выборки — пазы и поворачиваются на 90, образуя с кольцом замок.

Башмаки 3 опираются краями на внутреннюю трубу 1. При этом кольцо 7 распола20 гается в выборке башмака так, что между ним и краем выборки башмака остается необходимый для натяжения кольца большой за. зор S. При затяжке болтов башмаки плотно прижимаются к внутренней трубе. Башмаки 4

25 наружной трубы крепятся к ней при помощи болтов 9, введенных в отверстия наружной трубы через окна. Таким образом, конструкция может быть разобрана без нарушения целостности деталей, что облегчает замену

30 вышедших из строя деталей.

279422

Предмет изобретения

Составитель В. Данилевская

Редактор М. Афанасьева Техред А. А. Камышникова Корректор Л. А. Царькова

Заказ 3197/17 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам пзобретепий и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-З5, Раушская паб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Конструкция крепления башмаков к транспортирующему органу (трубе) коаксиального вибрационного лотка транспортера посредством крепежных болтов с прямоугольными головками, поворачиваемыми в крепежных гнезда на 90, отлича о иаяся тем, что, с целью выполнения соединения трубы и башмака разборным, в нем применено надетое на трубу крепежное кольцо, входящее с зазором в выборку башмака, имеющее прямоугольное отверстие под головки крепежных болтов.