Крейцкопфная крышка для паровозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 27944
Класс 20Ь, 14;
47b 15
Йвторекое евидетельетво на ивооретение
ОПИСАНИЕ крейцкопфной крышки для паровозов
К авторскому свидетельству И. M. Архипова, заявленному
29 августа 1931 года (спр, о перв. № 93778).
О выдаче авторского свидателвства опубликовано 31 октября 1932 года.
Предлагаемая-крейцкопфная крышка для паровоза дает возможность отжимания вкладыша по мере его изнашивания к параллели без разборки крейцкопфа, применяя для этого нарезные втулки со сквозными каналами для. болтов, удерживающих вкладыш.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид крейцкопфной крышки в продольном разрезе; фиг. 2— вид той же крышки в плане; фиг. 3— детальный разрез втулки е болтом, удерживающим вкладыш.
В увеличенные отверстия для соединяющего крышку тп крейцкопфа с вклады; шем С болтов ввинчены втулки А со сквозными отверстиями для болтов Б и впадинами а для завинчивания втулок ключом. Болты Б имеют конические шляпки, которые при постановке утапливаются во вкладыше С, укрепляются шпонками К и заливаются поверх баббитом а.
Между крышкой т и вкладышем с положена обычная железная прокладка и.
По мере изнашивания вкладыша С, таковой, без разборки крейцкопфа, отжимается к параллели подвинчиванием втулок А.
Предмет изобретения.
Крейцкопфная крышка для паровозов, отличающаяся применением нарезных втулок А, снабженных сквозными каналами для удерживающих вкладыш С болтов Ь и предназначенных для отжимания вкладыша по мере его изнашивания к параллели, не прибегая к разборке крейцкопфа.