Крейцкопфная крышка для паровозов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 27944

Класс 20Ь, 14;

47b 15

Йвторекое евидетельетво на ивооретение

ОПИСАНИЕ крейцкопфной крышки для паровозов

К авторскому свидетельству И. M. Архипова, заявленному

29 августа 1931 года (спр, о перв. № 93778).

О выдаче авторского свидателвства опубликовано 31 октября 1932 года.

Предлагаемая-крейцкопфная крышка для паровоза дает возможность отжимания вкладыша по мере его изнашивания к параллели без разборки крейцкопфа, применяя для этого нарезные втулки со сквозными каналами для. болтов, удерживающих вкладыш.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид крейцкопфной крышки в продольном разрезе; фиг. 2— вид той же крышки в плане; фиг. 3— детальный разрез втулки е болтом, удерживающим вкладыш.

В увеличенные отверстия для соединяющего крышку тп крейцкопфа с вклады; шем С болтов ввинчены втулки А со сквозными отверстиями для болтов Б и впадинами а для завинчивания втулок ключом. Болты Б имеют конические шляпки, которые при постановке утапливаются во вкладыше С, укрепляются шпонками К и заливаются поверх баббитом а.

Между крышкой т и вкладышем с положена обычная железная прокладка и.

По мере изнашивания вкладыша С, таковой, без разборки крейцкопфа, отжимается к параллели подвинчиванием втулок А.

Предмет изобретения.

Крейцкопфная крышка для паровозов, отличающаяся применением нарезных втулок А, снабженных сквозными каналами для удерживающих вкладыш С болтов Ь и предназначенных для отжимания вкладыша по мере его изнашивания к параллели, не прибегая к разборке крейцкопфа.