Способ применения покрышек пневматических шин на колесах транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

279505

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

Заявлено 06,11.1968 (№ 1215340/27-11) Кл. 63е, 1/01

Приоритет Об.II.1967, № 9388б, Франция

МПК В 60с 5. 00

УДК 629.113.012.5 (088.8) Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 21.VI11.1970. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 17.XI.1970

Автор изобретения

Иностранец

Жак Буало (Франция)

Иностранная фирма

«Мишлен э Ко» (Франция) Заявитель

СПССОБ ПРИМЕНЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ

ШИН НА КОЛЕСАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Известны способы, применения покрышек пневматических шин на колесах транспортных средств, например с радиальным каркасом, имеющих асимметрию конструкции, приводящую к псевдоразвалу колес, предусматривающие установку таких покрышек на разных колесах.

Цель изобретения — уменьшение неблагоприятного воздействия псевдоразвала колес на устойчивость прямолинейного движения транспортного средства или повышение реакции последнего на воздействие рулевого механизма, а также расширение возможности использования дефектных покрышек с асимметрией, возникающей вследствие технологичеcKHY,ïðè÷èH. Для этого покрышки с асимметрией противоположных направлений, создающие при качении колес сжатие (растяжение) оси колес с усилием, равным 1 — 4% от радиальной нагрузки на колеса, комплектуют попарно, и затем пары покрышек, создающих противоположные усилия, монтируют на разных осях.

Колеса с покрышками пневматических шин, снабженные радиальным каркасом и имеющие асимметрию конструкции, при качении обладают свойством, подобным свойству катящегося наклонного колеса, т. е. создают так называемый псевдоразвал.

Согласно предлагаемому способу покрышки, имеющие асимметрию противоположных направлений, комплектуют попарно. Пары колес с такими покрышками могут создать при качении сжатие или растяжение оси колес с усилием, равным 1 — 4% от радиальной нагрузки на колеса.

Для уменьшения неблагоприятного воздействия псевдоразвала колес на устойчивость прямолинейного движения транспортного

10 средства на переднюю ось устанавливают пару колес, растягивающих ось, а на заднюю ось — пару колес, сжимающих ось. Для повышения реакции транспортного средства иа действие рулевого механизма иа переди|ою

15 ось устанавливают пару колес, сжиматощнх ось, а на заднюю ось — пару колес, растягиваюи|их ось.

Предлагаемый способ может быть применен и для случая использования в эксплуатации

20 покрышек, имеющих асимметрию вследствие дефекта, возникшего в процессе изготовления покрышки из-за несовершенства технологии.

При этом покрышки комплектуют по предлагаемому способу, подбирая .пары покрышек с

25 одинаковыми параметрами, характеризующими псевдоразвал.

Предмет изобретения

Способ применения покрышек пневматиче30 ских шин на колесах транспортных средств.

279505

Редактор Т. А. Киселева Составитель Е, М. Хайзерук Корректоры; T. А. Абрамова и Т. A. Джаманкулова

Заказ 3320, 18 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, 1зау1пская наб,, д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2 например с радиальным каркасом, имеющих асимметрию конструкции, приводящую к псевдоразвалу колес, предусматривающий установку таких покрышек на разных колесах, стлина ои1ийся тем, что, с целью уменьшения пеолагоприятного воздействия псевдоразвала колес HB устойчивость прямолинейного движения транспортного средства или повышения реакции последнего на воздействие рулевого механизма, а также для расширения возможности использования дефектных покрышек с асимметрией, возникшей вследствие технологических причин, покрышки с асимметрией противоположных направлений, создающие при качении колес сжатие (растяжение) оси колес с усилием, равным 1 — 4 /о от радиальной нагрузки на колеса, комплектуют попарно, и затем пары покрышек, создающих противоположные усилия, монтируют на разных

10 осях