Запорное устройство для трубопроводов систем кондиционирования воздуха на летательных аппаратах

Реферат

 

Запорное устройство для трубопроводов систем кондиционирования воздуха на летательных аппаратах, содержащее корпус с входным и выходным патрубками, силовой поршень, размещенный в направляющем цилиндре с образованием двух полостей (надпоршневой и подпоршневой) и связанный с колоколообразным запорным органом, создающим вместе с крышкой направляющего цилиндра третью полость, сообщенную через постоянный дроссель с полостью входного патрубка, отличающееся тем, что, с целью улучшения пневмохарактеристик устройства и повышения надежности его работы, в торце силового поршня установлена и закреплена фасонной гайкой подпружиненная мембрана-заслонка, связанная с подвижным соплом канала, сообщенного с окружающей средой.