Фронтовая топочная плита

Иллюстрации

Фронтовая топочная плита (патент 2796)
Фронтовая топочная плита (патент 2796)
Фронтовая топочная плита (патент 2796)
Фронтовая топочная плита (патент 2796)
Показать все

Реферат

 

Класс 24 Ь (! о 2796

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ фронтовой топочной плиты.

К патенту H В. Виноградского, заявленному 14 апреля 1925 r. (заяв. свид. № 2550).

0 выдаче патента опубликовано 30 апреля 192 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 впреля 1027 года, При сколько-нибудь значительном расходе жидкого топлива ставится несколько форсунок в одной топке, расположенных в том или другом порядке, при чем способ впуска воздуха и его регулировка является одной из существенных сторон использования топлива. Особенно это существенно при беспаровых форсунках, работающих одним давлением. Здесь количество подводимого жидкого топлива в единицу времени не может быть изменено, а сама топка поэтому регулируется только количеством работающих форсунок. При большом же количестве соединенных в одну систему форсунок, на которых работает переменное число их, бывает трудно обыкновенным способом регулировать подачу вполне определенного количества воздуха. Между тем, так как каждая форсунка, расходуя одно определенное количество горючего, требует для него одного и того же количества воздуха, поэтому удовлетворить этому требованию можно только, индивидуализировав впуск воздуха для каждой форсунки отдельно. Далее, так как при массовом изготовлении как форсунок, так и фронтовых плит к ним, нельзя бывает учесть всех условий их работы на местах, то необходимо так устроить впуск воздуха, чтобы для каждой форсунки можно было бы на месте, в зависимости от этих условий, окончательно несколько отрегулировать этот впуск у каждой форсунки и, затем, закрепить эту. регулировку; эти требования приняты во внимание в устройстве предлагаемой фронтовой топочной плиты. Наконец, при ра1 боте форсунок. особенно беспаровых, вследствие высокой температуры топок, происходит быстрое образование кокса в головках форсунок, засорение их коксом и даже обгорание самих головок, что вызывает крайне большой расход на ремонт и возобновление форсунок; в устранение этсго недостатка, в предлагаемой плите введен впуск воздуха по кольцевой щели вокруг начального конуса факела форсунки, что производит сильное охлаждение как лиска образующего эту щель, так и головки форсунки, поэтому раскаливание их в работе сведено до минимума.

На фиг. 1 и 2 изображено два варианта выполнения гнезда для форсунки в фронтовой топочной плите, в предельных по оси разрезах.

Фронтальная плита или переднчя стенка .гопки разбивается на oT,IQ;IIные гнезда, в каждом из них поме-, щается по одной форсунке. Каж, ое гнездо для форсунки по фиг. 1 состоит из полводящей жидкое топливо труоы Z> оканчивающейся форсункой 1 и из подводящего воздух cIBкана 3. Воздух вступает вдоль этой трубы по стрелкам 1, 7 во внутре:1ний стакан 3, проходит через окна 4 в камеру 5 и, затем, через отверстие б в топку, окружая со всех cl îрон равномерно конус распыленного горючего и пронизывая его, чем „-о-, стигается равномерное перемешивание воз1уха с горючим. При этом воздух, протекая в большом количестве,, ох.1B>K7IBeT /Ho cTBI(BHB 3, как изнутри, так и снаружи, предохраняя его, равно как и головку форсунки от излишнего разогревания. Для точного регулирования количества впу- ска ем ого Ilowyxa I:TBI(BH 3»o>I(i-. T вдвигаться в камеру 5. На фиг. 1 это пере,иижен,е в левом гнезле производится ввинчиванием стакана 3 в камеру 5, но винтовая нарезка не является обязательной, вдвигание 3To ; может происходить и без винтовой резьбы и закрепляться в нужном поло>кении, например, нажимным винтом 7, как показано на пра вом гнезде той же фиг, 1, или как-ниоуль ина-, че. Форма гнезд (поперечное сечение камеры 5 и стакана 3 могут оыть произвольные) может быть круглая, овальная, четырехугольная или многоугольная, в зависимости от числа и расположения форсунок и других обстоятельств. При остановке форсунки она Bb11BHI Båòñÿ вместе со своею тру- бою из стакана 3, что обыкновенно I имеет место и теперь, а отверстие сТВКВНВ 3 закрывается соответствующею крышкой 8 и, таким образом, прекращается впуск воздуха в топку, через это гнездо, не нарушая предва-, рительно точно урегулированного отверстия лля впуска воздуха.

Гнездо по фиг. 2 состоит из фор-, сунки 1 с трубою 2, помещаемой в трубчатой камере трубе) 9, дно которой оканчивается тарелкой 10, в которую упирается форсунка и через центральное коническое отверстие, в которое форсунка выбрасывает в топку распыленное топливо.

Труба 9 имеет про;юльное перемещение в направляющих 71 и 72, составляющих одно целое с воздушною камерою 13. Воздух проходит по направлению стрелок через камеру 13, огиоает тарелку 10 и через отверстие 14 вступает в топку, окружая конус распыленного топлива, смешиваясь с ним. Для регулировки количества впускаемого воздуха в рабочем положении служит кольцо 15, которое упирается в направляющее кольцо 71. Передвигая кольцо 15 вдоль трубы 9, можно приблизить или удалить тарелку 10 по отношению к отверстию 14 и, таким образом, регулировать количество подаваемого в 3духа. На фиг. 2 это передвижение происходит по винтовой резьбе, при чем кольцо удерживается от вращения хвостиком 16, упирающимся в направляюгцую 12, Но резьба не является существенной частью приоора, пере вижение возмо>кно и оез резьбы, тогда нужно только в надлежащем месте HB трубе закрепить

15 ка (им-либо образом, HBпример, нажимным винто.,l 17. Когда форсунка в одной ячейке остановлена, то тогда вся труба 9 вместе с тарелкою 10 передвигается по направлению к топке в положение, указанное пунктиром, при «Ie» тарелка 10 закрывает отверстие 14 и, таким образом, прекращается доступ воздуха в топку через эту ячейку. Но установленная лля рабочего положения подача воздуха не нарушается, ибо достаточно отодвинуть трубу 9 в обратном направлении до упора кольца 15 в направляющее кольцо 77, каквпусквоз„уха опять будет тот, что был установлен раньше. Так как труба 9 с тарелкою 10 от тряски может передвигаться, то ее нужно закреп.1ять в крайних положениях тем или другим способом, например, нажимным винтом 18 или как-нибудь иначе. При этом варианте не требуется даже удалять форсунку 1 со своею трубою 2 из трубы 9 при остановке форсунки.

Так как при остановке форсунки . является опасность разогревания и окисления дна стакана 3 (фиг. 1) и осооенно тарелки 10 (фиг. Z), то наружная поверхность дна стакана 3 и, сторона rapeлки 10, обращенная к топке, могут быть покрыты тем или другим огнеупорным не окисляющимся материалом или же целиком изготовлены из него.

ПРЕДМЕТ ПЛТЕНТЛ.

1. Фронтовая топочная плита, отли- чающаяся тем, что для каждой форсунки в ней имеется отдельное гнездо 5, в котором помещается слу- жащий для регулирования прохода воздуха через гнездо или полного запирания гнезда передвижной вдоль оси стакан 3 с окнами 4 (фиг. 1) или тарелка 10 (фиг. 2), снабженные центральным отверстием для пропуска струи распыленной нефти.

2. Применение для передвижения тарелки 10 (фиг. 2), указанной вп. 1, втулки 9 с установочным кольцом 15, упирающимся в направляющее кольцо 11.

3. Форма выполнения плиты, указанной в п. 1, отличающаяся тем, что дно стакана 3 (фиг. 1) или тарелки 10 (фиг. 2) покрыто со стороны топки огнеупорной массой.

Типо-питографии «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 75.