Токовое реле
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПЙСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
279807
Союэ Советских
Социалистических
Реслублик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”
Заявлено 24.Х11.1968 (№ 1294231/24-7) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 26Х1!1.1970. Бюллетень № 27
Дата опубликования описания 25.XI.1970
Кл. 21Q, 4/05
Комитет ло делам иаооретений и открытий ври Совете Министров
СССР
МПК Н Olh 45/04
Н Olh 50/18
УДК 621.316.925.43 (088.8) Авторы изобретен,ия
В. Г. Шумский, Н. П. Сидельников, Л. Н. Кирбятьев, И. Т. Заставной, А. Н. Пылев и Л. Д. Кочураев
Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения
Заявитель
ТОКОВОЕ РЕЛЕ
Известны токовые реле клапанного типа с шихтованной магнитной системой, содержащие якорь, имеющий цилиндрическую форму в нерабочем зазоре, противовес, прессованные боковины и крышку.
Однако такие реле сложны в изготовлении, не имеют достаточной виброустойчивости и надежности.
Предлагаемое реле отличается тем, что нерабочий зазор выполнен постоянным, противовес снабжен призматическим вырезом, элементы реле крепятся между прессованными боковинами призонными болтами, а крышка использована для фиксации оси якоря от осевого перемещенияя.
Это позволяет упростить технологию изготовления, улучшить параметры, повысить виброустойчивость и надежность.
На чертеже схематически представлено предлагаемое реле.
Детали реле компануются на двух прессованных боковинах 1, между которыми крепится ярмо 2 магнитопровода. В проушинах боковин находится ось 8, на которой вращается якорь 4. Якорь имеет балансир 5 с вырезом в виде сектора, на который опираются призмы регулировочного винта отклоняющей пружины б.
Боковины имеют соответствующие пазы для крепления планки 7, выполненной в конструкцни данного реле с разрезом в той части, где ввинчивается ограничивающий. винт 8. Блокировка 9 крепится в боковинах с помощью выступов и винтов 10. Между боковинами смон5 тировано блинкерное устройство 11, которо. фиксируется в отключенном положении рычагом 12. Токовая катушка 18, закреплена в ярме 2 магнитопровода при помощи клина 14, входящего в пазы магнитопровода.
10 Все указанные детали расположены между боковинами и скреплены призонными болтами
15, гайки которых раскернены для устранения самоотвинчивания.
Регулировку рабочего зазора осуществляют
15 поворотом ограничивающего винта 8, после чего его положение фиксируется винтами 10 крепления блокировки 9. Установка реле регулируется изменением усилия отклоняющен пружины б.
В нормальном режиме якорь 4 реле под действием отключающей пружины б упирается в ограничивающий винт 8. В аварийном режиме, когда ток в катушке достигает уставки, элект25 ромагнитное усилие преодолевает усилие отключающей пружины б, якорь 4, поворачиваясь относительно оси 8, притягивается к ярму 2 магнитопровода. При этом шток блокировки 9, перемещаясь, воздействует на контак00 ты и выводит из зацепления рычаг 12 блинкер279807
Предмет изобретения
Составитель Е. Сафонова
Текред Л. Я; Левина Корректор T. А, Абрамова
Редактор Г. А. Яковлева
Заказ 6809 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открьпий при Совете Министров СССР.
Москва, Ж-35, Раушская íao., д. 4/5
Областная типография Костромского управления по печати ного устройства ll, сигнализирующего о срабатывании реле.
Токовое реле клапанного типа с шихтованной магнитной системой, содержащее якорь, имеющий цилиндрическую форму в нерабочем зазоре, противовес, прессованные боковины и крышку, отличающееся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления, улучшения параметров и повышения надежности и виброустойчивости, нерабочий зазор выполнен по5 стоянным, противовес снабжен призматическим вырезом, элементы реле крепятся между прессованными боковинами призонными болтами, а крышка использована для фиксации оси якоря от осевого перемещения.