Устройство для измерения насыпно го веса сыпучего материала в грузопотоке

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

И ЗОБРЕТЕ Н Ия

Совга Советсиит

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”! ! 1с,л. 42f 25, 01

Заявлено 09.1Х.1968 (№ 1269242/18-10) с присоединением заявки №вЂ”

I (Лillii G 01 11,10

Комитет пс делам иао0ретений и отнрытий при Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опу бликовано 26.Ъ"11 1970. Бюллетень № 27

УДК 681.2 (088.8) Дата опубликования описания 16.XII.1970

Авторы изобретения

Л. A. Верещагин и А. И. Ц.|уляк

Институт автоматики

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ НАСЫПНОГО ВЕСА

СЪ|ПУЧЕГО МАТЕРИАЛА В ГРУЗОПОТОКЕ

Изобретепие относится к устройствам для измерения удельного насыпного веса сыпучего материала io грузопотоке.

Известны устройства для измерения веса сыпучего материала, работающие на принципе автокомпенсации входного сигнала, которые измеряют только погонную нагрузку транспортера.

Известны также электронно-механические устройства для измерения объемной производительности транспортера.

Эти устройства пе обеспечивают достаточной точности измерения, особенно при высокой скорости дни>кения грузопотока.

В предлагаемом устройстве для повышения точности и эксплуатационной надежности измеритель геометрических параметров грузопотока выполнен в виде звуколокационного преобразователя толщины грузопотока в широтно-модулированные импульсные сигналы, соединенного с коммутатором, включенным в цепь обратной связи автокомпенсатора, вход которого соединен с измерителем погонной нагрузки, а выход — с индикатором удельного насыпного веса.

1|а чертеже изоора>кена схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит конвейер 1, контактирующий с измерителем 2 погонной нагрузки, выход которого подключен ко входу автокомпенсатора 8. Последовательно с измерителем погонной нагрузки соединен выход коммутатора 4 обратной связи автокомпенсатора.

Цепь управлетгия коммутатора подключена и выходу звуколокационного преобразователя 5 площади сечения грузового потока в широтно-хгодул ированные импульсные сигналы, установленного над конвеиером в месте расположения измерителя 2. К выходу автокомпенго сатора подключены индикатор б текущего значения удельного насьгпного веса и выходная цепь 7 устройства.

При работе устройства измеритель 2 погонной нагрузки выдает сигнал, пропорциональный весовой загрузке конвейера 1.

Сигнал компенсируется автокомпенсатором

8, напряжение с выхода которого через коммуно татор 4 поступает встречно с сигналом измерителя погонной нагрузки на вход автокомпенсатора. Время включения коммутатора (время действия отрицательной обратной связи) определяется длительностью импульса звуколокационного преобразователя 5 площади сечения транспортируемого потока в широтномодулированный импульсный сигнал. При этом происходит деление значения погонной нагрузки,на величину площади поперечного сечения транспортируевгого потока.

279987

Предмет изобретения

Составитель В. А. Вайншенкер

Техред А. A. Камышникова Корректор Л. Л. Евдонов

Редактор Т. Иванова

Закas 6811

Т,и,раж 480

Подписи ое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий прси Совете Мин истров СССР

Москва, 7К-35, Раушекая иаб, д. 4/5

Областная типография Костромского,уп равлеи ия по печати

Устройство для измерения насыпного веса сыпучего материала в грузопотоке, содержащее измеритель погонной нагрузки с автокомпенсатором, измеритель геометрических параметров грузопотока и индикатор удельного насыпного веса, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения и эксплуатационн< й,надежности устройства, в нем измеритель геометрических параметров грузопотока выполнен в виде звуколокационного преобразователя толщины грузопотока в широтно-м одулированные импульсные сигналы, сое5 диненного с коммутатором, включенным в цепь обратной свя зи автокомпенсатора, вход которого соединен с измерителем погонной нагрузки, а выход — с индикатором удельного насыпного веса.