Устройство для транспортирования плоских штучных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
2803I5
ОП И САНИ Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советскик
Социалистическив
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 81е, 62
Заявлено 16.Х1.1967 (М 1196963/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
МПК В 65 51/00
УДК 621.867.82(088.8) Комитет по делам
Опубликовано 26.VIII,1970. Бюллетень № 27 изобретений II открытий при Совете Министров
СССР
Дата опубликования описания 13.Х1,1970
Автор изобретения
В. Ю. Гершович
Заявитель
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ПЛОСКИХ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ
Известны устройства для транспортирования штучных грузов, выполненные в виде лотка, в днище которого расположены отверстия,. сообщающиеся общей камерой, в которую подается сжатый воздух, образующий воздушную прослойку между грузом и лотком.
Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что в днище лотка расположены дополнительные отверстия д>тя подачи сжатого воздуха под транспортируемый груз через поперечные каналы, располо>кенные в днище лотка, из сопл, установленных перед каналами и отделенных от последних подвижным диском с прорезями. Это обеспечивает управление транспортированием груза по лотку.
На фиг. 1 изобра>кено описываемое устройство в продольном разрезе; на фиг. 2 — то же, в плане.
В днище 1 лотка имеются отверстия а, сооощающиеся с камерой А подачи сжатого воздуха, поступающего из канала б от источника сжатого воздуха. Кроме того, в днище 1 лотка расположены каналы в, от которых к наружной поверхности выведены каналы г с отверстиями д. Напротив каналов в расположены сопла 2. Между входными отверстиями каналов в. и соплами помещен подвижный диск
3 с прорезями, гр11водимой во вращение, например, от электродвигателя. Днище лотка выполнено наклонным. Давления в камере А и каналах в различны.
Сжатый воздух, поступая,из канала б в ка5 меру А, истекает через отверстия а под транспортируемый груз и создает воздушную прослойку между грузом и днищем. Груз под действием составляющей собственного веса движется вдоль лотка на воздушной подушке, а
10 сжатый воздух или жидкость, поступающий в нужный момент под большим, чем из камеры
А давлением, из сопл 2 через отверстия в диске 3, каналы в, отверстия д, создает струйный барьер перед транспортируемым грузом, оста15 навливая его.
Для регулирования времени, прохождения груза меняется скорость вращения диска 8.
Кроме того, вместо подвижного диска с прорезями, соединяющего каналы в с соплами 2
20 или перекрывающего последние, может быть применена перфолента, протягиваемая между соплами 2 и каналами в.
Возможны варианты с горизонтальным расголожением лотка, когда основное движение
25 грузов будет происходить под действием струй, истекающих в этом случае из наклонных каналов в.
Предмет изобретения чо Устройство для транспортирования плоских штучных грузов, выполненное в виде лотка, в
280315
Составитель Г. Бочкарева
Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. В, Куклина Корректор О. С. Зайцева
Заказ 3291,3 Тираж 480 Подписное
ПНИИПИ Комитета по делам нзобре|е гий и о-;крып и прн Совете Министров СССР
Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, цр. Сапунова, 2 днище которого расположены отверстия для подачи сжатого воздуха под транспортируемый груз из общеи камеры, расположенной под днищем и соединенной с источником сжатого воздуха, отличаюи1ееся тем, что, с пг.тано обеспечения управления транспортированием груза по лотку, в днище последнего выполнены дополнительные отверстия для подачи сжатого воздуха под транспортируемый груз через поперечные каналы, расположенные B днище лотка из сопл, установленных геред каналами и отделенных от последних подвижным диском с прорезями.