Устройство для транспортирования плоских штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

2803I5

ОП И САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистическив

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 81е, 62

Заявлено 16.Х1.1967 (М 1196963/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

МПК В 65 51/00

УДК 621.867.82(088.8) Комитет по делам

Опубликовано 26.VIII,1970. Бюллетень № 27 изобретений II открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 13.Х1,1970

Автор изобретения

В. Ю. Гершович

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ПЛОСКИХ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Известны устройства для транспортирования штучных грузов, выполненные в виде лотка, в днище которого расположены отверстия,. сообщающиеся общей камерой, в которую подается сжатый воздух, образующий воздушную прослойку между грузом и лотком.

Отличительной особенностью описываемого устройства является то, что в днище лотка расположены дополнительные отверстия д>тя подачи сжатого воздуха под транспортируемый груз через поперечные каналы, располо>кенные в днище лотка, из сопл, установленных перед каналами и отделенных от последних подвижным диском с прорезями. Это обеспечивает управление транспортированием груза по лотку.

На фиг. 1 изобра>кено описываемое устройство в продольном разрезе; на фиг. 2 — то же, в плане.

В днище 1 лотка имеются отверстия а, сооощающиеся с камерой А подачи сжатого воздуха, поступающего из канала б от источника сжатого воздуха. Кроме того, в днище 1 лотка расположены каналы в, от которых к наружной поверхности выведены каналы г с отверстиями д. Напротив каналов в расположены сопла 2. Между входными отверстиями каналов в. и соплами помещен подвижный диск

3 с прорезями, гр11водимой во вращение, например, от электродвигателя. Днище лотка выполнено наклонным. Давления в камере А и каналах в различны.

Сжатый воздух, поступая,из канала б в ка5 меру А, истекает через отверстия а под транспортируемый груз и создает воздушную прослойку между грузом и днищем. Груз под действием составляющей собственного веса движется вдоль лотка на воздушной подушке, а

10 сжатый воздух или жидкость, поступающий в нужный момент под большим, чем из камеры

А давлением, из сопл 2 через отверстия в диске 3, каналы в, отверстия д, создает струйный барьер перед транспортируемым грузом, оста15 навливая его.

Для регулирования времени, прохождения груза меняется скорость вращения диска 8.

Кроме того, вместо подвижного диска с прорезями, соединяющего каналы в с соплами 2

20 или перекрывающего последние, может быть применена перфолента, протягиваемая между соплами 2 и каналами в.

Возможны варианты с горизонтальным расголожением лотка, когда основное движение

25 грузов будет происходить под действием струй, истекающих в этом случае из наклонных каналов в.

Предмет изобретения чо Устройство для транспортирования плоских штучных грузов, выполненное в виде лотка, в

280315

Составитель Г. Бочкарева

Редактор 3. Твердохлебова Техред Л. В, Куклина Корректор О. С. Зайцева

Заказ 3291,3 Тираж 480 Подписное

ПНИИПИ Комитета по делам нзобре|е гий и о-;крып и прн Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, цр. Сапунова, 2 днище которого расположены отверстия для подачи сжатого воздуха под транспортируемый груз из общеи камеры, расположенной под днищем и соединенной с источником сжатого воздуха, отличаюи1ееся тем, что, с пг.тано обеспечения управления транспортированием груза по лотку, в днище последнего выполнены дополнительные отверстия для подачи сжатого воздуха под транспортируемый груз через поперечные каналы, расположенные B днище лотка из сопл, установленных геред каналами и отделенных от последних подвижным диском с прорезями.