Устройство для торможения проката на холодильнике

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ВООтСО 0311й 1т и тФ итнот =.х 1 и 11.";4

"и2либт1э 1 . . 15АБД

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

286415

СОЮЗ CaaегоKKX

Социалисти IBGKHl

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 7а, 26, 01

Заявлено 14.ll.1969 (№ 13061290 22-2) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 03,!Х.1970. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 27.Х!.1970

МПК В 211> 43, 00

Комитет ло делам изобретеиий и открытий ори Совете й!ииистров

СССР

УДК 621.771.06.И2.52 (088.8) Автор изобретения

Заявитель

В. И. Мищенко

Украинский государственный институт по проектированию металлургических заводов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТОРМО)КЕНИ 1!! ОКА А НА

ХОЛОДИЛ ЬН И КЕ

Известны устройства для торможения проката»а холодильнике, имеющие подьемные клапаны, расчоложенные вдоль холодильника, установленные параллельно клапанам, стационарные рихтовальные желоба и приспособление для приложения дополнительного тормозного усилия.

Предлагаемое устройство отличается тем, что для сокращения тормозного пути приспособление для приложения дополнительного тормозного усилия выполнено в виде электромагнитов, встроенных в подъемные клапаны, и постоянных магнитов, встроенных в стационарные рихтовальные желоба.

На фиг. 1 схематично изображено устройство для торможения, общий вид; на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1.

Устройство для торможения проката на холодильнике включает расположенные вдоль холодильника 1 подъемные клапаны 2, параллельно установленные за клапанами стационарные рихтовальные желоба 3 и приспо собление для приложения до полнительного тормозного усилия. Оно выполнено в виде электромагнитов 4, встроенных в подъемные клапаны 2, которые, размещены вначале холодильника.

Электромагниты 4 защищены от перегрева теплоизоляцией б. Электропитание к обмоткам электромагнита поступает через контактное устройство б с гибким подводом кабеля.

Для тр анспортирова и 011 иOлосl l 7 ll I дильник 1 служит рольгаиг 8. С целью надежного прохода переднего конца полосы»о рольгангу первые два или иссколькo подъсм5 ных клапанов выполнены с углом скоса иа заходе полосы менее 3 .

Для приложения дополчительпо "о тормозного усилия в устройстве предусмотрены иoстоянные магниты 9, размещенные в стацио10 нарных рихтэвальных желобах.

В процессе расоты голоса 7 от прокатного стана по подводящему рольгангу 10 подается к холодильнику 1. Она проходит при этом через охладительное устройство 11

15 форсунками, располо>кенное перед холодильником. Пройдя oхладительную лини1о, полоса обладает температурой поверхности, при которой металл может под воздействием магнитных силовых л1гний электромагнита 4 при20 тягиваться к поверхности клапана 2 и зз счет этого тормозится. Включение электромагнита ведется от импульса на порез полосы ножницами, размегценными после клетей прокатного стана или от фотоимпульсатора через

25 реле времени, которым ведется настройка включения электромагнитов при прохождении заднего участка полосы.

Под воздействием сил магнитного притяжения полоса тормозится на клапанах 2 или

30 рихтовальных желобах > в период ее подъема клапанами или движения в стационарных

С, Г

Состгвитель Н. Марива

i ) ) О. С. Фи. попова Тскрс., Л. В. Куклина Корректор О. А. Л lfl.)(è)III

Заказ 3403(12 Тираж 480 Подписное

ЦН11ИПИ Коки)тета по делаь(изобретений и открь)тий прн Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, 1 аушская наб., д. 4/5

Типография, ир. Сапунова, 2 рп<товальных желобах после сороса с клапаHoI!. Пе;, сд!1ий ко I-II последую!цей полосы под воздс11ств!!со! кос )в II II 1, (я!I)) !1;)х 1!есколько отк.гоняется н 11роходит ио !)ол);! ангу 8, 001 оняя !!олосу, сорасынз(т, к) 1;..!111!()наз!!1, После 5 (,l;, скання клапагигп псхо.1!1ое положение

ЦИКЛ II G BT0 P 51 CT C5I.

Предмет изобретения

Устро!!стао для тормоя;сипя проката па хо- 10

„l() l1l, 1 1! 1 1кс, I) I л)(.:!.)Н)11;ес 1!О,,"!1(..; !! ые к I;1! I;1 Illè, расг!оложенные вдоль холодпльннка, уста!!от!ленные параллельно клапанам, стационарные рихтовальные желоба н 1!рис!!особ;!ение для приложения дополн!ггельного торз1озного усилияя, отличагоцееся Ical, нто, с целью уменьIIIcíI!5I тормознсго 1!утп, приспособление длll приложения дополнительного тор:лозного усилия вьиполнено в виде электромагнитов, встроенных в подьемные клапаны, и постоя!нных магнитов, встроенных в стациоч)арные рихтоI)a, I Ill lC желоба.