Установка для съема брикетов мороженого
Иллюстрации
Показать всеРеферат
280495
О П И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Кл. 17Ь, %"
Заяьлено 02.XI I.1968 (№ 1287054128-13) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано ОЗЛХ.1970. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 8.XII.1970
Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК F 25с 7,!18
А 23g 5/00
УДК 663.674.05(088,8) Авторы изобретения
Л. П. Рябинин, А. С. Максимов, H. В. Фадеев и Ю. А. Сизов
Заявитель
Ленхладокомбинат (." .::. ". ЕА
УСТАНОВКА НЛЯ СЪЕМА БРИКЕТОВ МОРОЖЕНОГО
С МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТЕРЖНЕЙ ПОСЛЕ ЗАКАЛКИ
В РАССОЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРАХ
Изобретение относится к оборудованию для предприятий по производству мороженого и предназначено для механизации процесса снятия брикетов с металлических стержней после закалки и передачи их (брикетов) на последующую стадию — завертку.
Установки подобного назначения известны.
Они содержат устройство с подведенными к нему контактами и держатели, представля|ощие собой пластины из диэлектрического материала, снабженные металлическими стержнями, объединенными в топливные петли, и устройства для приема и отвода брикетов мороженого.
Для обеспечения непрерывности процесса и повышения производительности труда на операции съема брикетов в предлагаемой установке устройство с подведенными к нему электроконтактами представляет собой опорные изолированные направляющие для приема и отвода держателей, а над ними установлен транспортер с прикрепленными для перемещения держателей поводками.
Устройство для приема и отвода брикетов мороженого выполнено в виде пластинчатого конвейера, установленного под направляющими для держателей, перпендикулярно им.
Держатели целесообразно снабдить ручками-упорами для взаимодействия с поводками, ограничителями глубины погружения стержней в продукт при глазировке и шинами. Топливные петли следует соединить ме:кду собой в ряды н крайние в каждом ряду подключить к шинам.
Для повышения надежности подключения шин держателей к электроконтактам пелесоo6paano fata каждой направляющей установить прижимной механизм, выполненный в виде ролика, укрепленного на конце двуплечего ры10 чага, другой конец которого подпружинен.
На фиг. 1 схематично изображена предлагаемая установка в двух проекпнях; на фпг.
2 — ее кинематическая схема; на фпг. 3— держатель брикетов; на фиг. 4 — то же, раз15 рез и узел А; на фиг. 5 — поводок с держателем; на фиг. 6 — поводок; на фиг. 7 — механизм для прижима держателей.
Предлагаемая установка содержит устройство с подведенными к нему электроконтакта20 ми, представляющее собой опорные изолированные направляющие 1, служащие для приема и отвода держателей (пластин 2), установленный над направляющими 1 цепной транспортер 8 с поводками дчя взаимодейст25 вия с держателями и размещенный под направляющими 1 (перпендикулярно им) пластинчатый конвейер 4, служащий для приема и отвода брикетов моро кепс го.
Держатели выполнены в виде пластин 2 из
30 диэлектрического материала и снабжен металлическими стержнями 5, образующими топливные петли, объединенные в ряды, шинами б, к которым подключены крайние в ряpsi петли, ручками-упорами 7 QJIH взаимодействия с поводками и ограничителями 8 глубины погружения стержней в продукт при глазировке. На каждой направляющей имеется прижимной механизм, выполненный в виде ролика 9, укрепленного на конце двуплечего рычага 10, другой конец которого снабжен пружиной.
На направляющие 1 выведены электроконтакты 11.
Привод установки включает электродвигатель 12 с редуктором 18, цепную передачу 14, с которой вращение передается на вал 15 с коническими шестернями lб, цепную передачу 17, паразитный блок 18, связанный с шестерней 19, сидящей па валу 20 со звездоч.ой 21, От конических шестерен lб приводится вал пластинчатого конвейера 4, а звездочка 21 приводная для цепного транспортера >.
Поводки имеют длинную и короткую щеки
22 и 23, соединенные перемычкой 24. Для перемещения цепного транспортера 3 на участке, расположенном над конвейером 4, установлены направлякнщие 25.
Работает предлагаемая установка следующим образом.
Держатель с примерзшими к стержням брикетами устанавливаюг на направляюшие
1. Как только поводок цепного транспортера
3 упрется в ручку-упор 7, держатель приходит в движение.
Направляющие 25 пр дохрапяют поводки от разворота.
Подойдя к прижимному механизму, держатель попадаег под ролики 9, которые прижимают его и контактам. Затем поводок выходит из зацепления с ручкой-упором 7 и перемещается дальше, воздействуя по пути на концевой выключатель. К контактам 11 поступает электрический ток. При этом выполненные в виде топливных петель стержни íагреваются, и брикеты под действием собствен280495
4 ного веса падают на пластинчатый конвейер 4.
Освобожденный от брикетов держатель прогалкивается по направляющим, и цикл повторяется. По конвейеру 4 брикеты поступают к заверточным машинам.
Предмет изобретения
1. Установка для съема брикетов моро>кеного с металлических стержней после закалки в рассольных генераторах, содержащая устройство с подведенными к нему электрокоптактами, держатели, представляющие собой
15 пластины из диэлектрического материала, снабженные металлическими стержнями, образующими топливные петли, устройство для приема и отвода брикетов мороженого, отлачающаяся гем, что, с целью обеспечения не20 прерывности процесса, а также повышения производительности труда на операции съема брикетов, устройство с подведенными к нему электроконтактами представляет собой опорные изолированные направляющие для при25 ема и отвода держателей, а над ними установлен транспортер с прикрепленными для перемещения держателей поводками, устройство для приема и отвода брикетов мороженого выполнено в виде пластинчатого конвей50 ера, установленного под направляющими для держателей, перпендикулярно им.
2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что держатели снабжены ручками-упорами для взаимодействия с поводками, ограничи35 телями глубины погружения стержней в продукт при глазировке и шинами, причем топливные петли соединены между собой в ряды и крайние в каждом ряду подключены к шипам.
40 3. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности подключения шин держателей к электроконтактам, на каждой направляющей имеется прижимной механизм, выполненный в виде ролика, 45 укрепленного на конце двуплечего рычага, другой конец которого подпружинен.