Устройство для обогревания моторов автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 63с, 73

ЙП О ИК06 ьВИДВ

ОПИСАНИЕ устройства для обогревания моторов автомобилей

К авторскому свидетельству Г. A. Гильбаха, заявленному

20 ноября 1930 года (заяв. свид. № 79164).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1932 года.

Предмет изобретения.

В предлагаемом устройстве, с целью одновременного обогревания моторов нескольких автомобилей в местах их стоянок на открытом воздухе, вентилятор, установленный на грузовом, автомобиле, подает наружный воздух через калорифер, установленный на том же автомобиле, в трубы, снабженные отдушинами, против которых устанавливаются автомобили таким образом, чтобы лобовые поверхности их радиаторов были обращены к отдушинам, С целью наилучшего использования струи нагретого воздуха капот каждого обогреваемого мотора вместе с соответствующей отдушиной перекрывается покрывалом.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображаетсАплан взаимного расположения устройства и обогреваемых автомобилей; фиг. 2 — разрез трубы с противостоящими автомобилями.

В центре автомобильной стоянки на открытом воздухе устанавливается, грузовой автомобиль с калорифером и вентилятором, приводимым во вращение от мотора того же автомобиля и подающим наружный воздух. через калорифер в трубы б, б, снабженные отдушинами с задвижками ж и поддерживаемые подпорками в. Против каждой отдушины, лобовой поверхностью радиатора по направлению к отдушинам, устанавливается автомобиль в, при чем для наилучшего использования струи нагретого воздуха капот обогреваемого мотора и соответствующая отдушина перекрываются покрывалом и.

Свободный конец одной трубы выведен в палатку д для шоферов, а конец другой трубы — в палатку е для ремонта автомобилей. Трубы составлены из отдельных звеньев, вставляемых друг в друга прн транспортировке их. Для запаса топ- лива,. сжигаемого в калорифере, а также для транспортировки труб, палаток и их оборудования предусмотрена прицепная тележка г.

1. Устройство для обогревания моторов автомобилей, отличающееся тем, что калорифер а (фиг. 1) для одновременного обогревания нескольких автомобилей в местах их стоянок на открытом воздухе расположен на передвижной . повозке и снабжен трубами б, б для подачи нагретого воздуха посредством вентилятора к наружной поверхности моторов через ячейки их радиаторов.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что, в целях надлежащего направления струи нагретого воздуха, каждый отвод трубы 6 снабжен задвижкой ж и покрывалом и (фиг. 2), накидываемым на обогреваемый мотор.

3. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что калорифер может быть установлен на грузовом автомобиле, при чем вентилятор может приводиться в действие от мотора того же автомобиля.

Тмпографяя,ИСКРА