Замок цепи противоскольжения, монтируемой на колесе автомобиля с помощью натяжногоустройства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
281302
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
Союз Соеетских
Социалистических
Республик
Зависимый от патента №
Заявлено 16.1.1968 (№ 1212302127-11)
Приоритет 16.1.1967, № А 394,67, Австрия
31Л III.1967, № А 8015 67. Австрия
Опубликовано ОЗ.IX.1970. Бюллетень № 28
Дата опубликования описания 26.1.1971
Кл, 63е, 20/01
МПК В 60с 27110
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 629.113.019.5 (088.8) Автор изобретения и заявитель
Иностранец
Теодор Инзам (Австрия) ЗАМОК ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЪЖЕНИЯ, МОНТИРУЕМОЙ
НА КОЛЕСЕ АВТОМОБИЛЯ С ПОМОЩЬЮ НАТЯЖНОГО
УСТРОЙСТВА
Предмет изобретения
Известны замки цепей противоскольжения, монтируемых на колесе автомооиля с помощью натяжного устройства с неподвижным и подвижным зацепами, соединяемыми с частями замка и взаимно стягиваемыми при монта>ке, состоящие из серьги и крюка. Недостатком таких замков является то, ITo они мало надежны и неудобны при замыкании.
Особенность предлагаемого замка состоит в том, что, с целью повышения его надежности и удобства замыкания при монтаже, серьга и крюк выполнены в форме продолговатых пластин, боковые части которых снабжены односторонними Г-образными упорами, входящими в зацепление с зацепами натяжного устройства.
На фиг. 1 изобра>кен предлагаемый замок в момент замыкания его при монтаже цепи противосколь>кения на колесе; на фиг. 2— серьга замка, вид сверху; на фиг. 3 — разрез по А — А на фиг. 1.
Замок состоит из серьги 1 и крюка 2, которые соединены с концами 8 цепи противоскольжения. Серьга и крюк выполнены в форме продолговатых пластин. На боковой части этих пластин с одной стороны имеются Г-образные упоры 4, жестко соединенные с пластинами.
При монтаже цепи противоскольжения на колесе автомобиля упор крюка зацепляется с неподвижным зацепом 5, а упор серьги— с подвижным зацепом б натяжного устройст5 ва. Упоры своими отростками входят в прямоугольные вырезы а зацепов. Подвижный зацеп б с помощью троса 7 подтягивается к неподви>кному зацепу 5, и зев крюка, поворачивающегося вместе с зацепом 5, входит в за10 цепление с проушиной 8 серьги.
Размыкание зацепов и частей замка облегчается возвратной пружиной 9, отводящей подвижный зацеп вправо.
Замок цепи противоскольжения, монтируемой на колесе автомобиля с помощью натяжного устройства с неподвижным и подвижным
20 зацепами, соединяемыми с частями замка и взаимно стягиваемыми при монтаже, состоящий из серьги и крюка, от,тчающнйся тем, что, с целью повышения надежности и удобства замыкания при монта>ке, серьга и крюк
25 выполнены в форме продолговатых пластин, боковые части которых снабжены односторонними Г-образными упорами, входящими в зацепление с зацепами натяжного устройства, 281302
Фиг 1
Фиг. 2
Фиг.,у
Составитель М. Хайзрук
Редактор В. П. Борисова Техред 3. Н. Тараненко Корректор Г. С. Мухина
Заказ 3913, 5 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, OK-35, Раушская наб., д. 4 5
Типография, пр. Сапунова, 2