Устройство для уравновешивания сил инерции и моментов сил инерции механизмов прокатныхстанов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

28I380

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН И Я

:оюз Советских

Социаттистииеских

Рестгубпик

"", с с

Кл. 7а, Щ/0 1 .

46a", с с

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства М—

Заявлено 12.Ч,1968 (л! 1239819/22-2) с присоединением заявки Xo—

Приоритет—

Опубликовано 14.1Х.1970. Ьюллетень M 29

Дата опубликования описания 19.I.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 21b 21/00

F 16! 15/00

УДК 621.771.06-589.4.002:.52 (088.8) Авторы изобретения

А. С. Ткаченко и Э, Ф. Федоровский

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ

И МОМЕНТОВ СИЛ ИНЕРЦИИ МЕХАНИЗМОВ ПРОКАТНЫХ

СТАНОВ

Известны устройства для уравновешивания сил и!нерции и моменгов сил инерции механизмов прокатных cTBIHOB, выполненные в виде установленного поворотно на цапфах уравновешивающего поршневого пневмо цилиндр а, шток которого соединен с двуплечим рычагом, один конец последнего соедине!н со стационарной опорой, а другой — с приводом, выполненнь!м в виде кривошипно-шатунной передачи.

В предложенном устройстве с целью распределения уравновешивающей силы пропо!рционально массам подвижной клети и возвратно-кача!ощихся рабочих валков стана холодной прокатки труб двуплечий рычаг одним концом шарнирно соединен с подижной клетью стана, а привод качания рычага выполнен в виде зубчатореечного зацепления, подвижная рейка которого шарнирно соединена со вторым концом двуплечего рычага, а зубчатая шестерня жестко закреплена на шейке рабочего валка.

На чертеже представлено предлагаемое устройство.

О!но состоит из уравновешивающих поршневых пневмоцилиндров 1, которые установлены подворотно на цапфах 2. Штоки 8 пневмоцилиндров шарнирно прикреплвны к двуплечему рьгчагу 4, которыи одним своим концом шарнирно прикреплен к подвижной рабочей клети 5. Второй конец двуплечего рычага саед!инеи с приводом его качания, выполненным в виде зубчато-реечного зацепления. Рейка 6 зубчато-реечного зацепления шарнирно

5 соединена с двуплечим рычагом, а взаимодейству!ощая с ней шестерня 7 жестко посажена на шейках верх!него рабочего валка 8.

Чтобы рейка 6 не выходила из зацепления с зубчатой шесгерней 7 предусмотрены удер10 живающие ролики 9, корпус 10 которых шарнирно крепится к центру валка 8.

При движении рабочей клети связанный с ней через шток 8 и рычаг 4 поршень (на чертеже ие показан) пневмоцилиндра перемеща15 ется внутри цилиндра, сжимая воздух то в одной, то в другой полости цилиндра.

Возникающие при движении клети силы инерции компенсируются силами давления воздуха на поршень цилиндра. Кроме того, 20 валки 8 при вращении с помощью зубчатой шестерни 7, рейки 6 и дьуплечего рычага 4 дополнительно передвигают штоки с по!ршняз!и и еще больше сжимают воздух в полостях цпл индра. При этом момент сил инерции валков уравновешивается моментом, который воз|шкает в результате действия усилия, передаваемого штоком с поршнем пневмоцилиндра через двуплечий рычаг 4 и рейку 6 валку 8.

Предложенное уравновешива!ощее устрой30 ство уравновешивает одновременно силы инер281380

Составитель Л. Болошова

Редактор Т. И. Зубкова Текред А. А. Камышникова Корректор Т, А. Джаманкулова

Заказ 5412 Тираж 480 Подписное

1 ПИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4!5

Загорская типография пии вращающихся маос валков и возвратноперемещасмых масс клети и уменьшает тем самым динамические"усилия в звеньях стана, Предмет изобретения

Устройство для уранйдвешиваыия сил инерции и моментов сил инерции механизмов прокатных станов, вклю гающее установленный поворотно на цапфах поршневой пневмоцилиндр, шток которого шарнирно соединен с двуплечим рычагом, связанным с приводом качания, отлича ощееся тем, ITQ, с целью распределения уравновешивающей силы пропорционально массам подвижной клети и возвратно-качающихся рабочих валков стана холодной прокатки труб, двуплечий рычаг одним

5 концом шарнир но соединен с подвижнои клетью стана, а привод качания его выполнен в виде зубчато-реечного зацепления, подвижная рейка ко срого шарнирно соединена со вторым концом двуплечего рычага, а зубчатая

i0 шестерня жестко закреплена на шейке рабочего валка.