Автооператор для гальванических линий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

28I99l

ОП И САНИ Е

ИЗОЫЕт Е Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистичвоких

Рвоптблик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.Ill.1969 (№ 1313857/22-1) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.1Х.1970. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 9.XII.1970

Кл. 48а, 5/68

Комитет по двлам изобретений и открытий прк Соввтв ктиииотров

СССР

МПК С 23b 5/68

УДК 621.357.14.002.52 (088.8) Ят; -б„.>;;:..1

А. П. Кузин, А. И. Платонов и А. Д. ЦедилКизт»,,,.:

Авторы изобретения

Заявитель

I .i

АВТООПЕРАТОР ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ЛИНИЙ

Изобретение относится к области нанесения гальванических покрытий.

Известен автооператор для гальванических линий, содержащий механизм подъема с захватным органом в виде траверсы, механизм горизонтального передвижения, холостую каретку и фиксирующее устройство.

Предложенный автооператор отличается от известного тем, что механизм подъема выполнен в виде жестко закрепленных на выходных цапфах редуктора рычагов, шарнирно соединенных посредством тяг с траверсой, на оси которой шарнирно укреплено коромысло, связанное посредством серег и сухаря с тягами рычагов, Данный автооператор надежен в работе и исключает возможную раскачку подвесок.

На чертеже показан предложенный автооператор и узел А.

Автооператор состоит из механизма подъема, выполненного в виде жестко закрепленных на выходных цапфах редуктора l рычагов

2 и 8, шарнирно соединенных посредством тяг

4 и б с траверсой б, захватного органа в виде траверсы, механизма 7 горизонтального передвижения, холостой каретки 8 и фиксирующего устройства 9. На оси траверсы б шарнирно укреплено коромысло 10, связанное посредством серег 11, 12 и сухаря 18 с тягами

4 и 5 рычагов 2 и 8.

Подъем и опускание подвесок осуществляется за счет поворота рычагов 2 и 8. При равномерной угловой скорости выходных цапф редуктора траверса имеет переменную скорость по графику: медленная скорость в начале подъема — максимум скорости в середине подъема — и замедление скорости в конце подъема. Все элементы рычажной системы при подъеме и опускании подвесок имеют угловые перемещения, суммирование которых осу10 ществляется посредством серег 11, 12 и сухаря, в результате чего коромысло будет передвигаться вертикально без угловых перемещений, и траверса получит три «точки» захвата подвески.

Предмет изобретения

1. Автооператор для гальванических линий, содержащий механизм подъема с захватным органом в виде траверсы, механизм горизон20 тального передвижения, холостую каретку и фиксирующее устройство, отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности работы, механизм подъема выполнен в виде жестко закрепленных на выходных цапфах редуктора

25 рычагов, шарнирно соединенных посредством тяг с траверсой.

2. Автооператор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью исключения возможной раскачки подвесок, на оси траверсы шарнирно укрепле30 но коромысло, связанное посредством серег и сухаря с тягами рычагов.

28199i

2 О .У 7

Составитель А. Кутибашвили

Редактор М. В. Макарова Техред 3. Н. Тараненко Корректор T А, Абрамова

Заказ 3546/14 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2