А. а. плохое

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Г

"KP.Т1 3 .. " 1. -И

ОП ИCАН ИЕ

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

Ссн1а Сскетскнх

Седналнстнческнк

Республик

К АВТОР СКОМУ СВИДНЕЙЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 06.11,1969 (№ 1309126/27-11) 1(л. 65f, 4/20 с присоединением заявки ¹â€”

Кемнтет па делан наебретеннй н сткрытнй прн Секете йннистрее

СССР

Приоритет—. ЙПI(В 63h 21/26

УД 1(629.12-8:621-713.5 (088.8) Опубликовано 14.1Х.1970. Бюллетень № 29 ,Лата опубликования описания 8.11 .1971

Авторы изобретения

Г. С. Волк и А. А. Плохов

Заявитель

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА

2 сооощается с системой охлаждения двигателя

Предлагаемая система работает следующим образом.

Вода под действием разрежения от водяной помпы и напора от гребного винта поступает по всасывающему каналу 2 в полость 5, рабочую полость помпы и затем по нагнетательной полости в систему охлахкдения двигателя.

При выходе из строя помпы вода через рабо10 чую полость помпы проходить не может. Поэтому необход11мо открыть запорный клапан 9

В дополнительном канале 8. Вода под действием напора от работающего гребного винта начнет поступать по каналу 2 и затем, минуя водяную помпу, по дополнительному каналу 8. проходя далее через нагнетательную полость

10 В с:1стему охлаждения движителя, 20

Система охлаждения лодочного мотора, содержащая водяную помпу и всасывающий капал, Входное отверстие которого расположено в зоне наибольшего напора, создаваемого работающим движителем, от.гичающалсл тем, что, с целью повышения надежности работы системы в случае выхода из строя помпы, всасывающий канал соединен с нагнетательной полостью дополнительным каналом, имеющим

3р запорный клапан.

11зоореTенпе QTHocH i ся K Отрасли

СТРОС:1ИЯ.

Известны системы охлаждения лодочных моторов, содержащие водяную помпу и всасывающий канал, входное отверстие которого расположено в зоне наибольшего напора, создаваемого работающим движителем.

Предлагаемая система отличается от известных установкой дополнительного канала с запорным клапаном, соединяющего всасывающую полость помпы с нагнетательной полостью, а также расположением Входного Отверстия всасывающего капала помпы в зоне наибольшего напора воды, создаваемого работающим гребным винтом. Такое выполнение системы охлаждешгя позьоляет при выходе из строя помпы подавать воду в систему охлаждения двигателя от напора, создаваемого гребным винтом, минуя помпу. Для этого необходимо открыть запорное устройство, установлен»ое в дополнительном канале.

На чертеже показана предлагаемая система.

Отверстие 1 всасывающего канала 2 водяной помпы 3 расположено напротив гребного винта 4 мотора. Всасывающий канал водяной помпы соединяется с всасывающей полостью б и затем через отверстие б в пластине 7 с рабочей полостью помпы. Дополнительный канал Ь с запорным кла1паном 9 соединяется с полостью б и нагпетательной полостью 10, которая

Предмет изобретения

282078

ЦНИИПИ Комитета по дел аси изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Областная типография Костромского управления по печати.

Редактор Т. А: Киселева

Заказ 7562

Составитель Е. Охотников

Техред Т. П. Курилко

Тираж 480

Корректор Т. А. Китаева

Подписное