Подвесной конвейер для транснортирования длинномерных грузов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1 и;
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ 283030
Союз Советских
Социалистических
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Заьисимое от авт. свидетельства ¹
Заявлено 09Х!.1969 (№ 1339966/27-11) с присоединением заявки ¹
Приоритет
Опубликовано 28 1Х.1970. Бюллетень № 30
Кл. 81е, 145
Комитет по делам изобретеиий и открытий ври Совете Мииистрав
СССР
МПК В 65g 15/04
УДК 621.867(088.8) Дата опубликования описания 11.XII.1970
Авторы изобретения
Е. И. Лавренов, А. П. Золотников и H. Я, Саськов
Заявитель Государственный проектный институт строительного машиностроения
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к транспортированию грузов и может быть применено на машиностроительных заводах.
Известны подвесные конвейеры для транспортирования длинномерных грузов, содержащие тяговую цепь, ходовой путь и подвески, состоящие из траверс, подвешенных на двух каретках, одна из которых является ведомой и подвижной вдоль траверсы. Однако в этом конвейере поворот траверсы осуществляется с помощью копирных шип, в связи с чем траверса состоит из двух балок, одна из которых снабжена роликами для взаимодействия с копирными шипами, Это усложняет конструкцию подвесного конвейера.
Целью изобретения является упрощение конструкции и обеспечение постоянного ориентирования изделия относительно направления движения цепи конвейера.
Это достигается тем, что на ведомой каретке установлен ползун, расположенный в пазу траверсы и поворотный относительно вертикальной оси.
На фиг. 1 изображена подвеска конвейера на прямолинейном участке, общий вид; на фиг, 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — сечение по А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — подвеска на криволинейном участке конвейера в плане.
Подвесной конвейер включает тяговую цепь
1, ходовой путь 2 и подвеску выполненную в виде траверсы 8, подвешенной на двух ходовых каретках. Ведущая каретка 4 шарнирно закреплена на траверсе 8. К ведомой каретке
5 с помощью стакана б на упорном подшипнике 7 подвешен ползун 8 с двумя опорными роликами 9, расположенными по пазу траверсы 8. Транспортируемые изделия навешиваются на крюки траверсы 8 с помощью съемных подвесок 10.
10 От цепи 1 движение передается траверсе через ведущую каретку 4. При этом ведомая каретка 5 поддерживает задний конец траверсы 8.
На поворотных участках при огибании
15 цепью конвейера поворотного устройства 11 происходит сближение ведущей и ведомой кареток. При этом ползун 8 ведомой каретки 5 перемещается по пазу траверсы 8 на опорных роликах 9 и, поворачиваясь относительно вер20 тикальной оси на упорном подшипнике 7, поворачивает траверсу относительно оси каретки 4. При выходе с криволинейного участка на прямолинейный цикл повторяется в обратном порядке.
Предмет изобретения
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов, содержащий тяговую цепь, ходовой путь и подвески, состоящие из
30 траверс, подвешенных на двух каретках, одна
283030
2 1!
Фиг. 1
А-А
Фиг.2
Фиг.3,"эаиаа 854о!15
Тираж 480
Подписное
Типография, пр. Сапунова, 2
Из которых является ведомой и подвйжной вдоль траверсы, отлича(ощийся тем, что, с целью упрощения конструкции конвейера и сохранения постоянного ориентирования издер iД
Д лия относительно направления движения цепи конвейера, на ведомой каретке установлен ползун, расположенный в пазу траверсы и поворотный относительно вертикальной оси.