Способ транспортирования штучного материала,
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОД И(.ДНИE 283I66
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
Союз Советскит
Социалистических . Республик
Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”
Заявлено 22Х.1969 (№ 1334926/22-2) с присоединением заявки №вЂ”
Приоритет—
Опубликовано 06.Х.1970. Бюллетень № 31
Дата опубликования описания 13.1.1971
Кл. 7а, 27/01
Комитет пс делам изобретений и открытий при Совете Министров
СССР
МПК В 21Ь 39/10
Ъ"ДК 621 771 067(088 8) 1
А. П. Чекмарев, А. Ф. Килиевич, А, А. Чернявский, Ю. 1з,: Левин;
В. И. Мелешко, М. В. Кузьмичев и Л, Г. Туболь ев
Авто ры изобретения
Институт черной металлургии
Заявитель
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНОГО МАТЕРИАЛА, Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в линиях непрерывных сортопрокатных станов.
В известных транспортных средствах изменение линейной скорости перемещаемого проката достигается посредством регулирования скорости подающих устройств от электромеханического привода.
Предложенный способ отличается тем, что опорные шейки роликов перемещают возвратно-поступательно относительно их геометрического центра в направлении, перпендикулярном подаче.
Это позволяет изменять линейную скорость проката в процессе его транспортирования посредством изменения текуших диаметров роликов, е меняя режимов электропривода.
На фиг. 1 представлена кинематическая схема устройства для реализации предложенного способа; на фиг. 2 — — схема изменения текущего диаметра тянущих роликов в процессе транспортирования проката.
Устройство для реализации предло>кенного способа состоит из двух тянущих роликов 1 и 2 с эксцентрично расположенными опорными шейками 8 и 4, смонтированных в подушках 5 и 6. Подушки перемешаются по направляющим 7 и 8.
Задаваясь величиной смещения опорных шеек относительно центров роликов, получаю1 требуемое соотношение окружных скоростей роликов В зоне контакта с перемещаемым материалом. Тянугцие ролики приводятся во вращение от электродвигателя 9 через шестеренную клсть 10 и шпиндели 11.
Ролики прижимаются к прокату 12 посред. ством грузового уравновешивания подушек.
Для тормо>кения транспортируемой штанги тянущие ролики входят с ней в контакт прп
10 наиоольшем тянущем диаметре с окружной скоростью, равнои скорости проката. По мере вращения роликов (см. фиг. 1) величина тскугцих диаметров их уменьшается, а следовательно, пони>каются окружные скорости
15 точек касания роликов с прокатом, вследствие чего уменьшается линейная скорость проката, паxn,дягцегося в ме>кролпковоЙ зоне. При вращении тянущих роликов подушки 5 и 6 перемещаются по направляющим 7 и 8 на20 встречу друг другу под действием сил P.
Для увеличения линейной скорости проката в тянущие роЛики подают прокат при наименьшем значении текущих диаметров роликов.
25 Предмет изобретен и я
Способ транспортирования штучного материала, например проката, включающий подачу проката тянущими роликами, отличаюи1ийсл тем, что, с целью изменения его линей30 ной скорости проката,в,процессе подачи
283166 иг.
Раг.2
Составители Ю. Л я мо в
Редактор Е. Позняк Техред Л, В. Куклина
Корректоры М. Ф. Иванова и Е. Н. Миронова
Заказ 6494/1 — 7О Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комигета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5
ЦТ МО опорные шейки роликов перемещают возвратно-поступательно относительно их геометрического центра в направлении, перпендикулярном подаче.