Способ транспортирования штучного материала,

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОД И(.ДНИE 283I66

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Союз Советскит

Социалистических . Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 22Х.1969 (№ 1334926/22-2) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 06.Х.1970. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 13.1.1971

Кл. 7а, 27/01

Комитет пс делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 21Ь 39/10

Ъ"ДК 621 771 067(088 8) 1

А. П. Чекмарев, А. Ф. Килиевич, А, А. Чернявский, Ю. 1з,: Левин;

В. И. Мелешко, М. В. Кузьмичев и Л, Г. Туболь ев

Авто ры изобретения

Институт черной металлургии

Заявитель

СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНОГО МАТЕРИАЛА, Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в линиях непрерывных сортопрокатных станов.

В известных транспортных средствах изменение линейной скорости перемещаемого проката достигается посредством регулирования скорости подающих устройств от электромеханического привода.

Предложенный способ отличается тем, что опорные шейки роликов перемещают возвратно-поступательно относительно их геометрического центра в направлении, перпендикулярном подаче.

Это позволяет изменять линейную скорость проката в процессе его транспортирования посредством изменения текуших диаметров роликов, е меняя режимов электропривода.

На фиг. 1 представлена кинематическая схема устройства для реализации предложенного способа; на фиг. 2 — — схема изменения текущего диаметра тянущих роликов в процессе транспортирования проката.

Устройство для реализации предло>кенного способа состоит из двух тянущих роликов 1 и 2 с эксцентрично расположенными опорными шейками 8 и 4, смонтированных в подушках 5 и 6. Подушки перемешаются по направляющим 7 и 8.

Задаваясь величиной смещения опорных шеек относительно центров роликов, получаю1 требуемое соотношение окружных скоростей роликов В зоне контакта с перемещаемым материалом. Тянугцие ролики приводятся во вращение от электродвигателя 9 через шестеренную клсть 10 и шпиндели 11.

Ролики прижимаются к прокату 12 посред. ством грузового уравновешивания подушек.

Для тормо>кения транспортируемой штанги тянущие ролики входят с ней в контакт прп

10 наиоольшем тянущем диаметре с окружной скоростью, равнои скорости проката. По мере вращения роликов (см. фиг. 1) величина тскугцих диаметров их уменьшается, а следовательно, пони>каются окружные скорости

15 точек касания роликов с прокатом, вследствие чего уменьшается линейная скорость проката, паxn,дягцегося в ме>кролпковоЙ зоне. При вращении тянущих роликов подушки 5 и 6 перемещаются по направляющим 7 и 8 на20 встречу друг другу под действием сил P.

Для увеличения линейной скорости проката в тянущие роЛики подают прокат при наименьшем значении текущих диаметров роликов.

25 Предмет изобретен и я

Способ транспортирования штучного материала, например проката, включающий подачу проката тянущими роликами, отличаюи1ийсл тем, что, с целью изменения его линей30 ной скорости проката,в,процессе подачи

283166 иг.

Раг.2

Составители Ю. Л я мо в

Редактор Е. Позняк Техред Л, В. Куклина

Корректоры М. Ф. Иванова и Е. Н. Миронова

Заказ 6494/1 — 7О Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комигета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5

ЦТ МО опорные шейки роликов перемещают возвратно-поступательно относительно их геометрического центра в направлении, перпендикулярном подаче.