Автоматический регулятор двухстороннего действия

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П, Е

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

1;л. 20(, 6

Заявлено 19.11.1966 (№ 1056209/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 06.Х.1970. Бюллетень ¹ 31

Дата опубликования описания 23.XII.1970

МПК В 61h 15/00

$ Äi 625.2-597(033.6) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

1О. H. Ржевский, А. Ф. Занин и В. Ф. Кузнецов

Первомайский тормозной завод

Заявитель

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

ТОРМОЗНОЙ РЫЧА)КНОЙ ПЕРЕДАЧИ КЕт1 ЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для регулирования тормозных рычажных передач.

Известны автоматические регуляторы двухстороннего действия тормозных рычажных передач железнодоро>кного подвижного состава, содер>кашне корпус, в котором расположены регулирующий вптп с регулирующей и вспомогательной гайками, тяговый стакан с возвращающейся пру>кипой и бескулисный привод.

Однако опи не предотвращают влияния упругих деформаций рычажной передачи на точность регулирования величины зазора между тормозными колодками и поверхностью катания колесных пар.

Предлагаемый регулятор отличается тем, что регулирующая гайка соединена со вспомогательной фрнкционно при помощи последовательно включенных тягового стакана с возвращающейся пружиной и корпуса. Это предотвратит влияние упругих деформаций рычажной передачи на точность регулирования величины зазора между тормозными* колодками и поверхностью катапия колесных пар в момент отпуска тормоза, На чертеже схематически изображен предлагаемый регулятор.

В корпусе 1 размещен регулирующий винт 2, на котором расположены регулирующая 8 и вспомогательная 4 гайки, и тяговый стакан 5 с возвращающейся пружиной 6. Регулятор приводится в де. 1ствlfQ о беску1Ilclloc IlpIIBQда. Гайка 8 соединена со вспомогательной гайкой фрикционно прп помощи последовательно включенных тягового стакана 5 с возвращающейся пружиной 6 и корпуса

Прп торможении корпус регулятора и упор

7 привода перемещаются навстрсчу друг другу. Упор привода, уп11раясь в торец упорного

1р кольца 8, сдвигает его вдоль винта 2 до у11о;.>а в крышку 9 и в течение всего пропссса coxpa1I5Ip1 между Kpblllll натяги вается система регулятора и происходит осевое перемещение его частей, В процессе отпуска вследствие спит>кения давления в тормозпом цилиндре натяжение уменьшается и уменьшаются упруп1е деформации ры1а>кной передачи. Упор 7 привода и корпус регулятора

20 перемещаются вдоль винта вправо, замыкая фрикционное соединение вспомогательной гайки 4 с корпусом регулятора.

Автоматический регулятор двухстороннего действия тормозноЙ рычажной Ilepepa lll железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус, в котором расположены регулп30 рующий винт с регулирующей и вспомогатель. Д83275

3 ® Ф "- Фри .-в 4 ной гайками, тяговый стакан с возвращаю- постыл катания колесных пар в момент отщейся пружиной и бескулисный привод, отли- пуска тормоза, регулирующая гайка соединечающийся тем, что, с целью предотвращения на со вспомогательной гайкой фрикционно при влияния упругих деформаций рычажной пере- помощи последовательно включенных тягового дачи на точность регулирования величины за- 5 стакана с возвращающейся пружиной и корзора между тормозными колодками и поверх- пуса.

Составитель В. Островский

Редактор О. Филиппова Техред А. A. Камышникова Корректор Л, А. Царькова

Заказ 3608/! Тираж 480 Подписное

l ÍÈÈÏÈ Комитета по делам изобретений и открытий прн Созете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2