Прибор для отсчета скорости движения поездов по диаграмме аппарата гаусгельтера

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42с, 13

Л 8,355

1 .С ° 1

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ, ОПИСННИЕ прибора для.отсчета скорости движения поездов по

1 диаграммам аппарата Гаусгельтера.К, авторскому свидетельству A. Я. Иетрова, заявленному 31 июля

1931 года (спр. о перв. J4 92409).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 ноября 1932 года.

Для отсчета скорости движения поездов по диаграммам аппарата Гаусгель-;

:тера,ra предлагаемом приборе, к доске, снабженной направляющими для пропуска диаграммы, шарнирно прикре- плена откидная рамка с. ° поперечными планками, с нанесенными на них шка- l лами скоростей, каковая рамка во время,, измерений удерживается защелками, укрепленными на доске.

На чертеже фиг. 1, изображает вид . с верху прибора для отсчета скорости движения поездов по диаграммам аппа- j рата Гаусгельтера; фиг. 2 — вид сбоку его; фиг. 3 — вид сверху его с откинутой рамкой.

Прибор для отсчета скорости движения поездов по диаграммам аппарата . Гаусельтера состоит из доски .4, на которой расположены две пластинки Б, служащие для направления диаграммы,-. .На направляющие Б наложены тонкие " пластинки В, выступы которых служат для предохранения диаграммы от выпадения и для равномерного ее продвижения. С левой стороны доски А на шарнирах T укреплена, откидная рамка Я, :снабженная поперечными планками1 Е, прикрепленными винтами; на планках

-нанесены шкалы скоростей. Деления наносятся соответственно предельным ско..ростям эксплоатируемых на дорогах аппаратов Гаусгельтера. Планки Е устанавливаются так, чтобы, при закрытии рамки, последние плотно прилегали своей срезанной на-нет частью к диаграмме, что уточняет определение скоростей хода поезда и с таким расчетом, чтобы нулевое деление шкалы совпадало с нулевой линией диаграммы. На чертеже установлены три шкалы соответствующих ?20, 100 и 90 н скорости, а в случае надобности можно установить также и четв ртую шкалу.

Для устранения шатания диаграммы между направляющими Б, вызванного не точным размером ширины диаграммы. направляющие Б укрепляются на доске A с таким расчетом, чтобы можно было в зависимости от надобности, устанавливать их строго по ширине диаграммы, Чтобы рамка со шкалами не могла произвольно подниматься при продвижении диаграммы при закрытом положении прибора, устроены защелки Ж, прикрепленные винтами З к доске А.

Прибор укрепляется на столе кнопками или шурупами на специальной деревянной доске, несколько большей самого прибора. Рамка Я откидывается справа налево. В зазор, образующийся между направляющими Б и лежащими на них пластинками В, вставляют диаграмму, как показано на фиг. 3, и затем закрывают рамку.

+ фиг. фиг, Я фиг. Л

Jt;"nt.ð0ìïå÷àTüñîþç. Тип..Печ. Труд". Зак. 2430 — 1000.

Для определения скорости хода поез- l да, вставленную в прибор диаграмму продвигают справа налево и смотрят на деления той шкалы, от какого аппарата проверяется лента, При проверке скоростей на диаграм; ме от аппарата 720 ю скорости следует пользоваться шкалой с делениями до 120, при проверке диаграммы от аппарата

100 кг скорости — пользоваться шкалой с делениями до 100 и т. д.

Имея в виду, что в аппараты Гаусгельтера ставятся диаграммы с делениями скоростей, не соответствующими аппарату, при проверке скоростей по диаграм- мам следует принимать во внимание предельную скорость аппарата, от ко- торого проверяется диаграмма, и поль- . зоваться шкалой, соответствующей an- парату скорости.

Деления на диаграммах при пользо-. вании прибором могут совершенно отсутствовать, что значительно удешевит стоимость ленты для диаграммы.

Предмет изобретения.

Прибор для отсчета скорости движения поездов по диаграммам аппарата

Гаусгельтера, отличающцйся применением cêðånëåííoé при помощи шарниров Г с доской, несущей направляющие Б для пропуска диаграммы, откидной рамки Л", снабженной поперечными планками Е с нанесенными на них шка-. лами скоростей, для закрепления каковой рамки при измерениях применены укрепленные на доске А. защелки Ж