Механизм остановки и фиксации литьевой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 283553

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Са!аз Советских

Социалистических

Республик

Заь«иси«мое От авт. свидетельства «¹â€”

Заявлено 21.Х1.1968 (№ 1283177/23-5)

c;Ipнсоед:!пением заявки №вЂ”

Прпоритет—

Опгб;!!!ковано 06.Х.1970. Бюллетень № 31

Кл. 39а, 7/02

Коктитет па делам иаобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 29d 7/00

УДК 678.057:62-783.5 (088.8),Лата опубликования описания 4Л 1.1971

Авторы изобретения

K). А. Черников и А. С. Нефедов

Всесоюзный научно-исследовательский институ резинотехнического машиностроения

ЗаязHIель

MEXAHH3Ì ОСТАНОВКИ И ФИКСАЦИИ ЛИТЪЕВОЙ МАШИНЫ

Изпсстс!! механизм остановки и фиксации литьсвой машины многопозициоиного агрегата, смочтироваHHый на направляющей раме и

Опорных плитах продольного и поперечного перемещения машины и содержащий подпружиненный упор-амортизатор, взаимодействующи!! с подпру:кинен:!ыхтп стопорами, расположс !ными в гнездах направляющей рамы.

В !!звегпных механизмах упоры вза имодействуют с машинами от гидроцилиндров, что усложняет конструкцию механизмов и не обеопечпвает точной и надежной фиксации машины во время вопрыска материала в литьевую форму.

С целью упрощения конструкции и обеспечен;!я точного и падеж!ного пе!реключен!ия фиксации машины на опорной пл!тате поп еде-!ного перемещения хта!ши!ны закреплен перекл!Очатель фиксации машины, выполненный в виде копира, утапливающего стопор в

I нездо рамы и входящего в паз, выполненный

»а стопоре.

С целью обес!Печения свободного продольного перемещения машины в исходное положенче подпружиненный упор-амортизатор выполнен в виде;ползуна с односторонним скосом.

На фиг. 1 показан предлагаемый механизм, продольный разрез; на фиг. 2 — то же, поперечный разрез.

Механизм остановки и фиксации подвижной литьевой машины смонтирован на направляющей раме 1:и опорных плитах продольного 2 и поперечного 8 перемещения литьевой маши5 ны к литье!вьы формавт .и,к поз!и!виях! вопрыска. Механизм содержит подпружиненный пружиной 4 Imp-àìîðòèçàт!Ор, вы!Полненны!! в виде ползуна 5, расп!Оложенный в гнезде б плиты 2 продолыного перемещения маши1С ны и вза!имодейспвующ ий с подпружиненным пружиной 7 стопором 8, установленным в гнезде 9 направляющей рамы 1, на каждой позиции остановки машины прот!Пв литьевой формы.

15 На опорной плите 8 поперечного перемещения машины закреплен переключатель фиксации машины, выполненный в виде копнра 10, утапливающего стопор 8 в гнездо 9, освобождающего п!ри этом опорную .плиту 2 и входя2ю щего в паз !1 на стопоре 8. Фиксатор фиксирует машину на период вспрыска резиновой смеси в:Iитьевую форму.

Подпружиненный упор-амортизатор выполнен в виде ползуна с односторонним скосом, утапливающим стопоры 8 на позиция оста.новок «ма шины против литьевых форм.

На каждой позиции остановки машины про"пив литьевой формы полз!ун 5 у!Пи!рвется в стопор 8 и сжимает пружину 4. Происходит

3р амортизация. Машина останавливается. !!,ля

283553

Предмет изобретения

Жиг f

Составитель А. E. Кузнецов

Корректор T. А. Китаева

Текред А. А. Камышникова

Редактор Вирко

Заказ 8089 Тираж 480 Подпнсное

ЦНИР1ПР! Комитета по делам изобретен.гй и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, )К-35, Ратш."кая наб...I. 4/5

Областная типография Костромского управления по печати

3 вспрыска резиновой смеси опорная плита 8 с машиной перемещается к литьевой форме (на чертежах не,показана). Копир 10 своей скошенной частью утапливает стопор 8 в гнездо

9, освобождает ползун 5 и плиту 2 и входит в паз 11 для фиксации машины .в процессе вспрыска смеси в форму. После утапливания стопора 8 ползун 5 под действием пружинны 7 возвращается в исходное положение в гнездо б плиты 2 и своей нижней площадкой становится над стопором 8. По окончании вапрыска .резиновой смеси в литьеиую форму машина на плите 8 возвращается в исходное положение. Копир 10.выходит из паза 11 и освобождает машину от фиксации стопором 8 и копиром 10 для ее перемещения к следующей литьевой форме.

При перемещении маши ны от последней литьевой формы к первой ползу и 5 своим скосом утапливает все встречающиеся на его пути стопоры 8 в .гнезда 9. На исходной позиции ползун 5 упирается в стопор 8 для остановки .и фиксации машины против первой литьевой .формы. После поперечного перемещения машины на плите 8 и вспрыска материала на первой позиции цикл работы механизма остановки и фиксации литьевой машины повторяется.

1. Механизм остановки и фиксации литьевой машины многопозиционного агрегата, смонтированный на направляющей раме и опорных плитах продольного и поперечното

10 перемещения ма ш и ны и содержащий подпружиненный упор-амортизатор, взаимодействующий с подпружиненными стопорами, расположенными в гнездах направляющей рамы, отличающийся тем, что, с целью упрощения

)5 конструкции,и обеспечения точного и надежного переключения фиксации машины, на опорной плите поперечного перемещения машины закреплен переключатель фиксации,машины, выполненный в виде копира, утаплива20 ющего стопор в гнездо рамы и .входящего в паз, выполненный на стопоре.

2. Механ изм по п. 1, отличающийся тем,что, с целью обеспечения свободного продольного перемещения машины в исходное положение, 28 подпружиненный упор-амортизатор выполнен в виде ползуна с односторонним скосом,