Межоперационный магазин

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 283796

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскив

Социалистическив

Рес«ублик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 04Х1.1969 (№ 1343626/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 06.Х.1970. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 16.XII.1970

1л,л. 49с, 30/01

МПК В 23q 41/02

УДK 621.9-229.64 (088.8) Ноюитвт «о делаю изобретений и открытий

«ри Совете твинистров

СССР

I с „ .,, -.с

В. И. Токарев конструкторское бюро по пфоектироваттйн> " станков и автоматических лт1ний

Автор изобретения

МЕЖОПЕРАЦИОННЫЙ МАГАЗИН

Известны межоперационные магазины, встраиваемые между транспортерами предыдущего и последующего участков автоматической линии и выполненные в виде цепного транспортера с захватами. Эти магазины 5 снабжены отдельным приводом и реверсирующим механизмом, что усложняет электрооборудование линий.

Предложенный межоперационный магазин отличается от известных тем, что, с целью 10 упрощения конструкции, ведущие звездочки его цепного транспортера закреплены на корпусе его дифференциального механизма, кинематически связанного через зубчато-реечные передачи с кулачками, установленными на 15 штангах транспортеров предыдущего и последующего участков автоматической линии.

На фиг. 1 дана кинематическая схема магазина, внб сбоку; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1. 20

Описываемый магазин выполнен в виде цепного транспортера 1, несущего на себе призматические захваты 2 и снабженного натяжными 8 и ведущими 4 звездочками, установленными на корпусе 5, зубчатого дифферен- 25 циала, включающего в себя ведущие конические шестерни б и 7 и сателлитную шестерню 8.

Ведущие шестерни жестко закреплены на валах 9 н 10, на которых установлены также храповые колеса 11 и 12. На этих же валах 30

Заявитель Краснодарское специальное металлорежущих свободно сидят шестерни 18 и 14, взаимодействующие с рейками 15 и lб. Рейка 15 перемещается кулачком 17, установленным на штанге 18 транспортера предыдущего участка, а рейка lб перемещается кулачком 19, установленным на штанге 20 транспортера последующего участка автоматической линии.

Работает устройство следующим образом.

При холостом ходе штанг транспортеров обеих л:частков. автоматической линии кулачки

17 н 19 перемещают рейки 15 и lб, которые через шестерни 18 и 14, храповые колеса 11 н 12 вращают валы 9 и 10 в разные стороны.

Это вращение передается сателлитной шестерне 8, однако корпус дифференциала остается неподвижным.

При рабочем ходе штанг транспортеров обеих участков автоматической линии заготовки перемещаются по лотку транспортера, храповые колеса не передают вращение на валы 9 и 10 — магазин неподвижен.

Прп остановке последующего за магазином участка автоматической линии кулачок 19 неподвижен, штанга 18 предыдущего участка при рабочем ходе перемещает заготовки по лотку транспортера и вносит нх в призматические захваты магазина, прн этом магазин неподвижен, так как храповой механизм не передает вращения на вал 10. При возврате штанги 18 (холостой ход) кулачок 17 через

283796 фиг. 1

7g 20

v иг.2

Составитель T. Новожилова

Редактор Г. К. Гончарова Техред Т. П. Курилко Корректор О. С, Зайцева

Заказ 3607/15 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 реечно-зубчатую передачу вращает вал 9 и шестерню б. При этом сателлитная шестерня

8 обкатывается по неподвижной шестерне 7, а корпус 5 и звездочки 4 перемещают цепь с захватами вправо, т. е. магазин работает на накопление.

При остановке предыдущего участка автоматической линии и работе последующего участка кулачок 17 неподвижен, штанга 20 при рабочем ходе выносит заготовки с захватов магазина на лоток транспортера при неподвижном магазине.

При холостом ходе штанги кулачок 19 через зубчато-реечную передачу вращает вал 10 и шестерню 7 в направлении, противоположном предыдущему случаю. При этом шестерня 8 обкатывается по неподвижной шестерне 6, корпус 5 и звездочки 4, вращаясь, перемещают цепь влево — м агазин р а ботает на выдачу.

Предмет изобретения

5 Межоперационный магазин, встраиваемый между транспортерами предыдущего и последующего участков автоматической линии со сквозным транспортированием обрабатываемых деталей и выполненный в виде цепного

10 транспортера с захватами, отлича ощий ся т ем, что, с целью упрощения конструкции, ведущие звездочки цепного транспортера закреплены на корпусе дифференциального механизма, кинематически связанного через зубчато15 реечные передачи с кулачками, установленными на штангах транспортеров предыдущего и последующего участков автоматической линии.