Разборный транспортный ящик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ы АВТОРСКОМУ CPM, .= Тт=-31 С7тУ

Со)оа Сосетскик

Спциалистизес,;их

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.V.1969 (№ 1330609/29-33) Кл. 81с, 4 с присоединением за IBKH ¹

МПК В 65d 9/06

В 65d 7/24

+K 676.65:621.798..18(088.8) Приоритет

Опуолпкова);о 06.Х.1970. Б)оллстспь, с 3!

Дата опубликования описания 3.) !97) Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Мииистров

СССР

Авторы изобретения

Заявитель

Л. М. Триченков и В. Ф. Лейзерович

Всесоюзный научно-исследовательский и зкспери)меитальноконструкторский институт тары и упаковки

РАЗБОР Н Ь|Й ТРАН С11ОРТ Н Ь1Й ЯЩИК

Предмет изобретения

Изобретен ие предназначено для перевозки крупногабаритных грузов B качестве многооборот)ной тары.

Известен разборный транспортный я)цик, содержащий поддон и съемные секции.

Целью изобретения я|вляется у прощение конст)рукции и повышение долговечности ящика, а также ускорение и повышение падежности скрепления съемных секций с поддоном в транспортом )положении.

Достигается это тем, что съемные секции ящика выполнены с возможность)о укладки их одна в другую в,рабочем положе )и)I, Кроме то го, на поддоне уста новлены штыри с отверстиями, а на нижней секции закреплены смонтированные на упругих рез иновых втулках крюки,.

На фиг. 1:показан ящик в загру e)II)oil состоянии, разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — я щи)к в сложе нном состояни)и; на фиг. 4 и 5 — разрезы по А —; Б — Б.

Ящик включает поддон 1, нижнюю 2, среднюю 3 и верхнюю 4 секции. Поддон снабжен крюками 5 для строповки ящика в загру>ке нном состоянии и штырями 6, на которые садятся съемные секции. Деревянные брусья 7 служат,для крепления груза. На |съемных секциях 2, 8 и 4 имеются крюки 8 для строповки.

Фланец секции 8 имеет четыре выступа 9 с отверстиями для посадки секции на штыри 6 поддона. В эти отверстия входит крюк 10, который;вращается на оси 11 и втулке 12 с резиновым вкладышем, укре)пленной на нижней сскцнп 2. Крюк может от)кидываться в верх:)Lсс поло>кение до упора 1Д, а при креплении может забиваться в отвер)стие штыря 6 ударамп )Io пяткам 14 и 15.

Гборка ящика,производится следующим образом, 10 !здел)lc уста:)авливают на брусья 7 поддона 1 II 33li pCII IBIOT. Затем стаBIIT IIII>KHIOIO секLIIIIo 2 и прикрепляют се к поддону, а на нес— среднюю 8 и верх и.ою 4 секции и скре)пляют пi ooлтами.

15 Ящик складывают следующим образом.

Устанавливают комплект секций на штыри

6 поддона 1, в отверстие которых заводят jpoгом крюк 10. При ударе lllo пятке происходит цро)нос скрсплепис комплекта секций с под20 доном.!. Разоорный транс)портный ящик, напри25 ъ;ер, . ),.)я кр, )II)ol Bt>ñ,1>птпых гp) çoÂ, содер>кащий поддон и съемные секциями, отличающийся

Ic;I, что, с цел)по упрощения конструкции и повышения долговечност)п, съемные секции ящика выполнены с возможностью укладки

30 и: одна в другую в рабочем положении, 283888

2. Ящик iso п. 1, отличающийся тем, что, с целью ускоре н ия и повышения,надежности скрепления съемных секций,с,поддоном в тра нспортном положении, на поддоне установлены штыри с отверстиями, а на нижней секции закреплены смонтированные на упругих резиновых втулках к рюки.

283888

Фа <

Составитель H. Щередина

Техред Л. Я. Левина Корректор О. Б. Тюрина

Редактор Кузьмина

Типография, пр. (апунова, 2

Заказ 3790!6 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Мпнистоов СССР

Москва. К-35, Раушская наб., д. 4/5