Регулятор постоянного расхода топлива в двигатель
Иллюстрации
Показать всеРеферат
284513
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства М
Заявлено 31.VI I.1969 (№ 1353372/24-6) Кл. 46g, 8/06 с присоединением заявки №
Приоритет
МПК F 02с 9/04
УДК 621.45-55.621. .646.3 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете 1У1ииистроп
СССР
Опубликовано 14.Х.1970. Бюллетень Ло 32
Дата опубликования описания 14.1.1971
А. А. Артемьев, В. В. Левшин, А. Х. Макаров и В, С. Егоров
ВСЕСО!
7 РАТГНTi;( ".мД1с « г,".:;
Авторы изобретения
Заявитель
РЕГУЛЯТОР ПОСТОЯННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА
В ДВИГАТЕЛЬ
Предмет изобретения
Изобретение относится к области регулирования подачи топлива в двигатель, например в жидкостной реактивный.
Известны регуляторы постоянного расхода топлива в двигатель, например 5КРД, содержащие корпус и размещенные в нем клапан и чувствительный элемент.
Предлагаемый регулятор отличается от известного тем, что клапан выполнен плоским и помещен на опоре, имеющей с одной стороны несколько уступов, а с другой стороны жестко соединенной с корпусом и чувствительной пластиной, установленной с зазором над клапаном для дросселирования его проходного сечения при изменении перепада давлений на регуляторе, что повышает надежность и упрощает его конструкцию.
На чертеже приведена схема подачи топлива в КРД с применением предлагаемого регулятора.
Топливо из емкости 1 под вытесняющим давлением баллона 2 поступает в полость 8 регулятора. К корпусу 4 жестко прикреплена опора 5 с уступами б. На опоре установлена пластина 7 с толщиной на порядок больше, чем толщина мембраны в известных регуляторах. Через плоский клапан 8 топливо поступает по каналу 9 в двигатель. Необходимый расход поддерживается путем дросселирования отверстия пластиной 7, которая в зависимости от перепада давления на регуляторе прогибается и меняет свою жесткость, так как меняется точка опоры незакрепленного ее конца. При увеличении перепада жесткость пластины увеличивается, так как уменьшается ее длина до точек опоры, сечение уменьшается, и расход остается на прежнем уровне. Величина и размеры уступов подбираются из услозия заданного расхода и перепада.
10 По сравненгно с известными регулятор имеет значительно меньшие вес и габариты (вписывается в размеры подводящих трубопроводов двигателя), большую надежность, так как не имеет тонких мембран, прорыв которых может вызвать пожар двигателя, подвижных деталей.
При использовании регулятора отпадает необходимость в подстроечной шайбе.
Регулятор постоянного расхода топлива в двигатель, например 5КРД, содержащий корпус и размещенные в нем клапан и чувствительный элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, клапан выполнен плоским и помещен на опоре, имеющей с одной стороны
30 несколько уступов, а с другой стороны жестко
284513 ченпя при изменении перепада давлений иа регуляторе.
Составитель Э. Клыгуль
Техред Л. Я. Левина
Редактор К. Шанаурова
Заказ 3743/9 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2 соединенной с корпусом и чувствительной пластиной, установленной с зазором над клапаном для дросселирования его проходного сеКорректоры: А. Николаева и Л. Корогод