Регулятор постоянного расхода топлива в двигатель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

284513

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 31.VI I.1969 (№ 1353372/24-6) Кл. 46g, 8/06 с присоединением заявки №

Приоритет

МПК F 02с 9/04

УДК 621.45-55.621. .646.3 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете 1У1ииистроп

СССР

Опубликовано 14.Х.1970. Бюллетень Ло 32

Дата опубликования описания 14.1.1971

А. А. Артемьев, В. В. Левшин, А. Х. Макаров и В, С. Егоров

ВСЕСО!

7 РАТГНTi;( ".мД1с « г,".:;

Авторы изобретения

Заявитель

РЕГУЛЯТОР ПОСТОЯННОГО РАСХОДА ТОПЛИВА

В ДВИГАТЕЛЬ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области регулирования подачи топлива в двигатель, например в жидкостной реактивный.

Известны регуляторы постоянного расхода топлива в двигатель, например 5КРД, содержащие корпус и размещенные в нем клапан и чувствительный элемент.

Предлагаемый регулятор отличается от известного тем, что клапан выполнен плоским и помещен на опоре, имеющей с одной стороны несколько уступов, а с другой стороны жестко соединенной с корпусом и чувствительной пластиной, установленной с зазором над клапаном для дросселирования его проходного сечения при изменении перепада давлений на регуляторе, что повышает надежность и упрощает его конструкцию.

На чертеже приведена схема подачи топлива в КРД с применением предлагаемого регулятора.

Топливо из емкости 1 под вытесняющим давлением баллона 2 поступает в полость 8 регулятора. К корпусу 4 жестко прикреплена опора 5 с уступами б. На опоре установлена пластина 7 с толщиной на порядок больше, чем толщина мембраны в известных регуляторах. Через плоский клапан 8 топливо поступает по каналу 9 в двигатель. Необходимый расход поддерживается путем дросселирования отверстия пластиной 7, которая в зависимости от перепада давления на регуляторе прогибается и меняет свою жесткость, так как меняется точка опоры незакрепленного ее конца. При увеличении перепада жесткость пластины увеличивается, так как уменьшается ее длина до точек опоры, сечение уменьшается, и расход остается на прежнем уровне. Величина и размеры уступов подбираются из услозия заданного расхода и перепада.

10 По сравненгно с известными регулятор имеет значительно меньшие вес и габариты (вписывается в размеры подводящих трубопроводов двигателя), большую надежность, так как не имеет тонких мембран, прорыв которых может вызвать пожар двигателя, подвижных деталей.

При использовании регулятора отпадает необходимость в подстроечной шайбе.

Регулятор постоянного расхода топлива в двигатель, например 5КРД, содержащий корпус и размещенные в нем клапан и чувствительный элемент, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и упрощения конструкции, клапан выполнен плоским и помещен на опоре, имеющей с одной стороны

30 несколько уступов, а с другой стороны жестко

284513 ченпя при изменении перепада давлений иа регуляторе.

Составитель Э. Клыгуль

Техред Л. Я. Левина

Редактор К. Шанаурова

Заказ 3743/9 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 соединенной с корпусом и чувствительной пластиной, установленной с зазором над клапаном для дросселирования его проходного сеКорректоры: А. Николаева и Л. Корогод