Устройство для заливки смазки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е В4Ь27

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.IV.1968 (М 1 230758/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 14.Х.1970. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 6.1.1971

Кл. 47е, 34

МПК F 06п 34/ОО

УДК 625.282.062.658.2. .004 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

Ф. Ф. Денисов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЛИВКИ СМАЗКИ

I1i

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств для механизации экипировочных работ в пунктах оборота и ремо нта локомотивов.

Известны устройства для заливки смазки, содер>кащие полый корпус, внутри которого установлен запорный клапан, опирающийся на подвижную трубку с хвостовиком.

Цель изобретения — обеспечение возможности заливки см азки только в запасную камеру буксы и надеждиной индикации момента оконча ния заливками.

Для этого устройство снабжено направлязощим наконечником, установленным на конце полого корпуса и:состоящим из подвижной конической втулки., снабжен ной о порной пластиной, взаимодействующей с хвостовиком,подвижной трубки, а внутри полого корпуса установлена трубка, соединенная одним концом с источником сжатого воздуха, уровень другого конца которой совмещен с допустимым уровнем смазки.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — то же, его уста новка в буксе моторно-осевого подшипника при заливке.

Внутри полого корпуса 1 установлен запорный клапан 2 шарового типа, опирающийся на подвижную трубку 8 с хвостовиком 4, и трубка б для индикации окончания заливки.

На конце полого корпуса установлен направляющий наконечник, состоящий из подвижной конической втулки б и опорной пластины /, взаимодействующей с хвостовиком. Втулка установлена так, что часть полого корпуса выступает из нее. В нерабочем положении запорный клапан закрыт.

Для производства заливки полый корпус устройства ввод ится в заливочную горловину буксы до,совмещения подвижной конической втулки с отверстием 8 запасной камеры буксы.

При нажатии на полый корпус сверху вниз коническая втулка упирается в бурт отверстия, а полый корпус продолжает движение вниз. lIpH этом хвостовик подвижной трубки упирается в:опорную пластину, воздейств1 я на запорный клапан.

Клапан открывается, и смазка нз заливочной емкости под давлением поступает через голый корпус в запасную камеру буксы.

После наполнения запасной камеры смазка через отверстие 9 поступает в основную камеру до погру>кения в смазку конца трубки. При этом сжатый воздух, выходящий из трубки, погруженной в смазку, вызовет характерный шум (хлопание), что является сигналом окончания заливки. При,нажатии на корпус подача смазки прекращается.

В случае совмещения конической втулки и

30 отверстия запасной камеры, полый корпус

2s452i

Емигудт пад Фо лениен

ЮаЫуг

Фиг 2

Составитель А. Егоров

Л.. Левина

Редактор .. и

Т. А. Киселева Техред Л. Я.

Корректоры: А. Никблаеиа и Л. Корогод

Подписное

Тираж 480

Минист ов СССР

Заказ 3742/16 по делам изобретений и открызий при Совете Министр

ЗГРн ым нтб 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Д им из втулки м Выступаю HH " HgH He OTрается в дно,буксь, р и запо рныи кла крывается, П едмет изобретения ля заливки смазки, преимуащУстройство для зали мото но-осевых п ственно в буксы мо р - . п ов содержащее полыи электровозов, апорный клапан, б о oro становлен зап опирающийся,на подвижную виком, отличающее печения возможности подачи смазки п б ксы только в ее запасную каме у оконч ния заяю им ежной и ндика ции .момента ок ки ст, ойство снабжено направл щ . ливки, устр " на конце полок ечником установленным о ко п са и состоящим из подвижной

" кониче: о опорной пластиной, ской втулки, сна жениной ей с хвостовиком подвижнои т бки, а внутри полого корпуса установлен т бка, соединенная о

10 ком сжатого воз духа уровень ppyI"ого конца которои со .. совмещен с,до пустимым урони . смазки.