Автоматическая линия бесспутникового типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П И С А Н И Е 284570

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 222847

Заявлено 04.VI II.1969 (№ 1353394/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано ЗО.XI.1971. Бюллетень № 36

Дата опубликования описания 31.111,1972

МПК В 23b 15/00

В 23q 41 02 комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.941-229.6(088.8) !

А. С. Раптунович и В. С. Узилевский

Авторы изобретения

Минское специальное конструкторское бюро автоматических линий

Заявитель

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ БЕССПУТНИКОВОГО ТИПА

ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ ТИПА КАРТЕРОВ

ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ

По основному авт. св. № 222847 известна автоматическая линия бесспутникового типа, содержащая агрегатные станки, порталы для подъемно-зажимных приспособлений и транспортное устройство. Подъемно-зажимные приспособления смонтированы на основаниях под порталами, что приводит к нагружению последних усилиями зажима заготовок и ухудшает условия обслуживания линии.

Предложенная линия отличается от известной тем, что ее подъемно-зажимные приспособления смонтированы па порталах и снабжены самоустанавливающимися качалками с закрепленными иа них базирующими призмами и расположенными под заготовками.

Это разгружает стойки порталов от усилий зажима заготовок и улучшает условия обслуживания линии.

На фиг. 1 изображена предлагаемая линия; на фиг. 2 — установка подъемно-зажимных приспособлений на порталах; на фиг. 3— схема подъемно-зажимных приспособлений.

Автоматическая линия содержит агрегатные станки 1, связанные между собой шаговым транспортером, На среднем основании каждого агрегатного станка на четырех стойках установлен портал, на котором расположены подъемно-зажимные приспособления, имеющие тяги 8 и качалки 4, базовые призмы 5 и центрирующая головка 6.

Шаги 7 транспортера размещены под порталами станков автоматической линии и предназначены для передачи заготовок, картеров задних мостов от станка к станку. Штыри 8, неподвижно закрепленные на штангах, расположены попарно на расстоянии, ра вном

10 шагу транспортера, и удерживают от смещения и разворота заготовки 9 картеров. Заготовки загружаются на штанги транспортера.

После этого транспортер совершает ход иа один шаг, и заготовки попадают под порталы

15 ста иков.

Для подъема и зажима заготовок 9 гидроцилиндр 10 зажимного приспособления перемещает тяги, сблокированные между собой валом 11, На тягах закреплены качалки, ко20 торые при движении тяг вверх снимают заготовки со штанг транспортера и предварительно досылают их к базовым призмам. После этого происходит центрирование загoTQBOfi при помощи центрирующих головок. Затем

25 происходит окончательный зажим загото вок.

Пока новая заготовка загружается. на агрегатных станках идет обработка. Затем в обратном порядке обработанные иа станках заготовки опускаются па шташ и транспортера

30 и цикл повторяется.

284570

Фиг /

Фиг.2

Предмет изобретения

Автоматическая линия бесспутникового типа для механической обработки деталей типа картеров ведущих мостов автомобилей по авт. св. № 222847, отличающаяся тем, что, с целью разгрузки стовк порталов от усилий зажима заготовок и улучшения условий ее обслуживания, подъемно-зажимные приспособления смонтированы на порталах и снабжены самоустана вливающимися качалками с закрепленными на них базирующими призмами и расположенными под заготовками.

284570

ВидА

Составитель Л. Кудрявцев

Техред Л, Богданова

Редактор Т. Киселева

Корректор А. Васильева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 648/5 Изд. М 261 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5