Автоматическая линия бесспутникового типа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е 284570
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства № 222847
Заявлено 04.VI II.1969 (№ 1353394/25-8) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано ЗО.XI.1971. Бюллетень № 36
Дата опубликования описания 31.111,1972
МПК В 23b 15/00
В 23q 41 02 комитет по делам изооретений и открытий при Совете Министров
СССР
УДК 621.941-229.6(088.8) !
А. С. Раптунович и В. С. Узилевский
Авторы изобретения
Минское специальное конструкторское бюро автоматических линий
Заявитель
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ БЕССПУТНИКОВОГО ТИПА
ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ ТИПА КАРТЕРОВ
ВЕДУЩИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЕЙ
По основному авт. св. № 222847 известна автоматическая линия бесспутникового типа, содержащая агрегатные станки, порталы для подъемно-зажимных приспособлений и транспортное устройство. Подъемно-зажимные приспособления смонтированы на основаниях под порталами, что приводит к нагружению последних усилиями зажима заготовок и ухудшает условия обслуживания линии.
Предложенная линия отличается от известной тем, что ее подъемно-зажимные приспособления смонтированы па порталах и снабжены самоустанавливающимися качалками с закрепленными иа них базирующими призмами и расположенными под заготовками.
Это разгружает стойки порталов от усилий зажима заготовок и улучшает условия обслуживания линии.
На фиг. 1 изображена предлагаемая линия; на фиг. 2 — установка подъемно-зажимных приспособлений на порталах; на фиг. 3— схема подъемно-зажимных приспособлений.
Автоматическая линия содержит агрегатные станки 1, связанные между собой шаговым транспортером, На среднем основании каждого агрегатного станка на четырех стойках установлен портал, на котором расположены подъемно-зажимные приспособления, имеющие тяги 8 и качалки 4, базовые призмы 5 и центрирующая головка 6.
Шаги 7 транспортера размещены под порталами станков автоматической линии и предназначены для передачи заготовок, картеров задних мостов от станка к станку. Штыри 8, неподвижно закрепленные на штангах, расположены попарно на расстоянии, ра вном
10 шагу транспортера, и удерживают от смещения и разворота заготовки 9 картеров. Заготовки загружаются на штанги транспортера.
После этого транспортер совершает ход иа один шаг, и заготовки попадают под порталы
15 ста иков.
Для подъема и зажима заготовок 9 гидроцилиндр 10 зажимного приспособления перемещает тяги, сблокированные между собой валом 11, На тягах закреплены качалки, ко20 торые при движении тяг вверх снимают заготовки со штанг транспортера и предварительно досылают их к базовым призмам. После этого происходит центрирование загoTQBOfi при помощи центрирующих головок. Затем
25 происходит окончательный зажим загото вок.
Пока новая заготовка загружается. на агрегатных станках идет обработка. Затем в обратном порядке обработанные иа станках заготовки опускаются па шташ и транспортера
30 и цикл повторяется.
284570
Фиг /
Фиг.2
Предмет изобретения
Автоматическая линия бесспутникового типа для механической обработки деталей типа картеров ведущих мостов автомобилей по авт. св. № 222847, отличающаяся тем, что, с целью разгрузки стовк порталов от усилий зажима заготовок и улучшения условий ее обслуживания, подъемно-зажимные приспособления смонтированы на порталах и снабжены самоустана вливающимися качалками с закрепленными на них базирующими призмами и расположенными под заготовками.
284570
ВидА
Составитель Л. Кудрявцев
Техред Л, Богданова
Редактор Т. Киселева
Корректор А. Васильева
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 648/5 Изд. М 261 Тираж 473 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5