Устройство для абразивной обработки деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

28464I

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Соеетоких

Социалистических

Республик

Зависимое от авт, свидетельства №

Заявлено 18.1Х.1968 (№ 1271298 25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14.Х.1970. Бюллстень ¹ 32

Дата опубликования описания 20.1.1971

Кл, 67а, 7

67а, 31/10

МПК В 24Ь 9/04

УДК 621.923.74 (088.8) Комитет по делам иэобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

M. M. Флейшер, Л. А. Кипус и 3. M. Фридман

14

Проектно-конструкторский технологический инсти т

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АБРАЗИВНОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ

Известны устройства для абразивной обработки деталей, выполненные в виде шарнирно установленного рычага, на одном конце которого расположен ин грумент, а на другом— уравновешивающий его груз.

Отличительной особ нностью предлагаемого устройства является то, что это устройство состоит из двух рычагов, »а каждом из которых точки установки:1нструмента, противовеса и шарнира образу10T жесткий треугольник, причем соотноше:1ие весов противовесов и инструментов выбрано из условия подачи их навстречу друг другу и на изделие, а соотношение размеров сторон треугольника — из условия сохранения по»-.гоянной разности моментов от инструмента и противовеса относительно шарнира. Это позволяет осуществить двустороннюю абразивну1о обработку изделий бритв при сохранении стабильного угла обработки.

На чертеже показано предлагаемое устройство. Устройство содернсит транспортерную ленту 1, несущую бритву 2, находящиеся на жесткой опоре, представляющей собой плиты — нижнюю 3 и верхнюю 4, качающиеся суппорты 5 и б, которые имеют возможность покачиваться вокруг о и 7. На суппортах укреплены вращающиеся шпиндели 8 и 9, на которых расположены инструменты 10 и 11.

На другом конце суппоргов укреплены противовесы 12 и 18, служащие для компенсации износа инструмента и 1:оддержания постоянного давления инструмента на обрабатывае5 мую деталь.

Устройство раоотает следующим образом.

Бритвы по транспортсрнои ленте следуют в зону полирования, где oHII помещаются на жесткие II IFIThi н Iio iic|ITII IoTcH обр а оотке Iio10 лпровальнымп инструментами 10 и 11. Вел11чина давления каждо;о шпинделя на полирующую поверхность составляет 1 кг. Это достигается тем, что у верхнего суппорта 5 левая часть тяжелее правой, а у нижнего суп15 порта б правая часть тяжелее левой на указанную величину давл IIFIFI в один килограмм.

Во время работы;Iронсходит интенсивный износ кругов, и вес шпинделей значительно уменьшается. Это ведет и недопустимому пз20 менению величины давления шпинделей на полируемую поверхность, например при уменьшении веса шпинделя 8 па 1 кг, верхний суппорт 5 перестает давить на полируемую noBcpxFIocTb) так как левая и правая части верх25 него суппорта станут одинаковыми по весу.

Для автоматического поддержания постоянства давления инструмента на деталь место. положение противовесов выбирается с учетом, что при износе инструментов и повороте суп30 портов вокруг оси 7 плечи действия противо284641

Предмет изобретения

Составитель Н. Иванушкина

Редактор Т. А. Киселева Техред А. А. Камышникова Корректор Т. А. Джаманкулова

Заказ 3787)11 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская иаб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2 весов уменьшаются с й! до h, тем самым компенсируется уменьшение веса шпинделей.

Устройство для абразивной обработки деталей, выполненное в виде шарнирно установленного рычага, несущего на одном конце инструмент, а на другом — уравновешивающий его груз, отличаюш,ееея тем, что, с целью одновременной двухсторонней обработки фасок плоских изделий, например лезвий безопасных бритв, в нем установлен второй рычаг, и на каждом из этих рычагов точки установки инструмента, противовеса и шарнира образуют жесткий треугольник, причем соотношение весов противовесов и инструментов выбрано из условия подачи их навстречу друг другу и на изделие, а соотношечие размеров сторон треугольника — из условия сохранения посто10 инной разности моментов от инструмента и от противовеса относительно шарнира.