Патент ссср 284758
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОЬаЕтЕНИЯ
К ПАТЕНТУ
t> -: - :-: "СЬ1ИйййЮИЕйиз аС ° уфой, Зависимый от патента №
Кл. 81е, 119
МПК В 65d 19/20
УДК 621.869.821(088.8) Заявлено 22.VI II.1966 (№ 1098937/27-11) Приоритет йоюитет ао делаю изобретений и открытий ари Соеете Миниотрое
СССР
Опубликовано 14.Х.1970. Бюллетень № 32
Дата опубликования описания 30.ХП.1970
Авторы изобретения
Иностранцы
Гендерикус Джекоб Кат, Иохан Христиан Меувиссен (Нидерланды) Иностранная фирма
«Меувиссен индастрие Н. В.» (Нидерланды) Заявитель
ГРУЗОВОЙ ПОДДОН
Изобретение относится к средствам механизации погрузо-разгрузочных работ.
Известны грузовые поддоны из листового гибкого материала, преимущественно, для уложенных в пакет штучных грузов, содержащие несущую часть и изогнутые под прямым углом боковины, обхватывающие края нижних двух рядов груза с образованием угловых выемок для ввода вил автопогрузчика.
Эти поддоны изготавливают из бумажного картона, изгибаемого только по подрезам, выполненным по заданным линиям изгиба, поэтому такие поддоны пригодны для пакетов строго заданных размеров. Картонный поддон недостаточно прочен и может порваться вдоль линии изгиба при перемещении его по погрузочной площадке.
Кроме того, в нагруженном состоянии нижняя часть такого поддона вытягивается и выдается наружу так, что когда поддон устанавливают на погрузочную площадку, отдельные пакеты могут выпасть из штаоеля.
Цель изобретения — создание грузового поддона, который пригоден для штабелей различных размеров, может хорошо сгибаться в любом месте без предварительной подрезки по линиям изгиба и в нагруженном состоянии сохраняет полоской опорную часть.
Это достигается тем, что поддон выполняют
" системой армирующих параллельных стержней, расположенных перпендикулярно к направлению его боковин. В систему входят стержни из стали с высоким сопротивлением разрыву и стержни из мягкой стали.
Кроме того, в средней части поддона устанавливают меньшее число армирующих стержней, чем у его кромок.
На фиг. 1 представлен поддон с уложенным на него грузом; на фиг. 2 — лист из гибкого
1п материала, армированный стержнями.
Поддон представляет собой лист гибкого материала с нижней опорной частью I и боковинами 2. Боковины образованы путем сгибания листа вдоль углов 8 и 4 штабеля, при эчом сам штабель служит шаблоном для сгиба. Концы б и б согнутой части листа зажимак1т между двумя рядами штабеля. При перегрузках вилы автопогрузчика вставляются в выемки 7 поддона.
Поддон может быть изготовлен из рулона гибкого материала. Ширина листа определяется длиной вил автопогрузчика. В направлении ширины штабелируемые грузы могут несколько выступать.
25 Для изготовления поддона следует, предпочтительно, пользоваться многослойной бумагой, состоящей из листов 8 и 9 крафт-бумаги, скрепленных один с другим влагостойким, во-. донепроницаемым коррозийностойким клей. чп ким веществом, например битумом.
284758
Фие.1
Составитель Маркеви f
Редактор Т. А. Рыбалова Текред Л. В. Куклина Корректор О. М. Ковалева
Заказ 3729/13 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Поддон снабжен системой армирующих стержней в виде проволочных прутьев 10 из естественных или синтетических волокон или стальной проволоки диаметром от 0,3 до
0,6 мм. Эти прутья расположены параллельно один другому и перпендикулярно к боковинам поддона.
Расстояние между прутьями может составлять от 1 до 5 см, причем в средней части поддона расстояние между прутьями больше, чем у его кромок. Армирующйе прутья являются несущими, и поэтому во избежание разрыва листов коэффициент удлинения их в нагруженном состоянии должен быть не меньше, чем коэффициент удлинения армирующих прутьев.
Для армирующих стержней используют два типа проволоки: проволоку из стали с высоким сопротивлением разрыву и проволоку из мягкой стали.
Благодаря армирующей системе повышается прочность поддона.
Предмет изобретения -
1. Грузовой поддон из листового гибкого материала, преимущественно, для уложенных
S в пакет штучных грузов, включающий несущую часть и изогнутые под прямым углом боковины, обхватывающие края нижних двух рядов груза с образованием угловых выемок для ввода вил автопогрузчика, отличающийся
10 тем, что, с целью возможности использования поддона для пакетов груза различных размеров и повышения прочности поддона, он снабжен системой армирующих параллельно расположенных стержней, установленных перпен15 дикулярно направлению его боковин, содержащей стержни из стали с высоким сопротивлением разрыву и стержни из мягкой стали.
2. Поддон по п. 1, отличающийся тем, что
20 число армирующих стержней в средней части поддона меньше, чем у его кромок.