Машина для нанесения линий безопасностидвижения
Иллюстрации
Показать всеРеферат
285622
О Й И С А Н И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 22 1.1969 (№ 1300421/29-14) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 29.Х.1970. Бюллетень № 33
Дата опубликования описания 28.XII.1970
Кл. 19с, 23/16
МПК Е 01с 23/16
УДК 734,002.5(088.8) Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров
СССР
ВСЕОО ОЯ -1Ат.т
1; " 11 чO, (, А
Авторы изобретения Г. Я. Зуев, A. П. Любомиров, Д. Л, Иванова и В. И. Ьасинкевич
Заявитель Опытно-конструкторское бюро Управления благоустройства г. Москвы
МАШИНА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ЛИНИИ БЕЗОИАСНОСТИ
ДВИЖЕНИЯ
Изобретение относится к машинам для нанесения линий безопасности движения на дорожные покрытия, включающим базовую машину, раму, краскоподающее устройство с респвером и тележку с монтированным на ней рабочим органом.
Целью изобретения является обеспечение надежности работы в условиях вибрации, а также уменьшение пульсации краски, для этого в верхней части ресивера монтирован аккумулятор, выполненный в виде змеевика, соединенного посредством трубопровода с рабочим органом, связанным с колесами базовой машины посредством электромагнита, включенного в электрическую цепь ее привода
На фиг. 1 изображен общий вид машины; на фиг. 2 — краскоподающее устройство с ресивером; на фиг. 3 — схема электроуправления распылителем и на фиг. 4 — электромагнит.
Машина включает базовое устройство 1, раму 2, краскоподающее устройство 8 с ресивером 4, тележку б с монтированным на ней рабочим органом б. Ресивер выполнен с монтированным в его верхней части аккумуляторомзмеевиком 7, соединенным с рабочим органом, управление которого осуществляется посредством регулятора давления 8 и электромагнита
9, включенного в электрическую цепь привода машины.
Машина работает следующим образом.
При ее движепип бензодвигатель 10 обес5 печивает привод краскоподающего устройства. Краска поступает в ресивер, в котором находится воздух под давлением 5 кгпв/см- . Поступающая под давлением краска вытесняет воздух в аккумулятор-змеевик, в результате
10 чего гасятся колебания давления в системе и исключается пульсация краски на выходе.
Регулятор давления обеспечивает постоянство давления, при превышении рабочего давления излишки краски сбрасываются.
15 Система управления распылителем получает привод от колес тележки, кинематически связанных с кулачком 11. Тумблером 12 устанавливается режим работы системы. В положении а ток от генератора 18 поступает на
20 электромагнит, обеспечивая постоянное его включение и открывание доступа краски в рабочий орган. В положении б ток поступает на контактную группу 14, замыкание которой обеспечивается при определенных положе25 ниях кулачка, который, вращаясь, через рычаг 15 замыкает контакты, обеспечивая периодическое включение электромагнита, т. е. периодическую подачу краски в рабочий орган для начертания пунктирной линии на дорож30 ном покрытии.
285022
Раг !
Фиг 2
Электромагнит связан с клапаном N и при подаче тока в обмотку втягивает сердечник, обеспечивая подачу краски под клапан. Возгращается клапан в исходное положение пружиной рабочего органа, Предмет изобретения
Машина для нанесения линий безопасности движения на дорожные покрытия, включаюшая базовую машину, раму, краскоподающее устройство с ресивером и тележку с смонтированным на ней рабочим органом, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности работы в условиях вибрации, а также
5 уменьшения пульсации краски, в верхней части ресивера смонтирован аккумулятор, выполненный в виде змеевика, соединенного с рабочим органом, связанным с колесами базовой машины посредством электромагнита, вклю1О ченного в электрическую цепь ее привода.
11! б
Составитель В. Мардер
Техред Л. Я. Левина Корректор Т. А, Абрамова
Редактор Е. Гончар
Типография, пр, Сапунова, 2
Заказ 3774/9 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5