Сочлененное тяговое средство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ 285029

ИЗОБРЕТЕ Н И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Oаlав Саввтаииз

Саилалиатичвакиз

Рваау0лиа

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 05.VIII.1969 (№ 1354900 l27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.Х.1970. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 29.XII.1970

Кл. 2 Od, 4

5d, 13/06

МПК В 61с1 3/10

E 211 13/06

УДК" 625 2.011.52 (088З) иввпйит ив двивю ивабрвтвиии и аткрытий ари Саввтв Миииатрав

СССР а -,. Жк:

П. В. Горохов, В. Н. Басов, М. М. Гуревич и Ф. Ф." оФ;У;,.-,, М

Восточный научно-исследовательский институт по безопасности работ в горной промышленности

Авторы изобретения

Заявитель

СОЧЛЕНЕННОЕ ТЯГОВОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к железчодорожному транспорту и касается сочлененных тяговых средств, которые применяются преимущественно в рудничном транспорте.

Известны сочлененные тяговые средства, включающие в себя тяговую секрецию и шарнирно связанные с ее концами кабины управления, рамы которых одним концом опираются на колесную пару, а другим — на раму тяговой секции. Однако в таких тяговых средствах тяговые и тормозные усилия:прицепленному подвижному составу передаются от тя. гной секции через кабины управления.

Целью настоящего изобретения является обеспечение передачи тяговых и тормозных усилий прицепленному подвижному составу непосредственно от тяговой секции, минуя кабины управления.

Это достигается тем, что связь тяговой секции с кабинами выполнена в виде свобод но проходящего под кабиной дышла, один конец которого шарнирно соединен .с рамой тятовой секции, а другой жестко соединен с буферносцепным устройством, отделенным от рамы кабины, На фиг. 1 изображено предлагаемое тяговое устройство; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Тяговое средство состоит из тяговой секции

1 и шарнирно соединенных с ней кабин 2 управления. Один конец каждой из кабин опи;рается на колесную пару 8. Другой конец через дышло 4, свободно проходящее под кабиной и закрепленное одним концом с помощью валика 5 на раме б тяговой секции l, опирается на последнюю. Другой конец дышла жестко соединен с буферно-сцепным устройством 7, отделенным от кабины 2.

Дышло может перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях относитель10 но рамы 8 кабины 2, При движении по криволинейному участку пути кабина 2 поворачивается относительно валика 5 вместе с дышлом 4.

15 Предмет изобретения

Сочлененное тяговое средство, преимущественно, для рудничного рельсового транспорта, включающее в себя тятовую секцию и шарнирно связанные с ее концами кабины управ20 ления, рамы которых одним концом опираются на колесную пару, а другим — на,раму тяговой секции, отличающееся тем, что, с целью обеспечения передачи тяговых и тормозных усилий прицепленному подвижному со25 ставу непосредственно от тяговой секции, связь последней с кабинами выполнена в виде свободно проходящего под кабиной дышла, один конец которого шарнирно соединен с рамой тяговой секции, а другой жестко соеЗо динен с буферно-сцепным устройством, отделенным от рамы кабины.

285029 оиг

Сбставитель IB. Левин

Редактор 3. В. Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко Корректор А. П. Васильева

Заказ 3730/!3 ТИраж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2