Сочлененное тяговое средство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ 285029
ИЗОБРЕТЕ Н И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Oаlав Саввтаииз
Саилалиатичвакиз
Рваау0лиа
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 05.VIII.1969 (№ 1354900 l27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 29.Х.1970. Бюллетень № 33
Дата опубликования описания 29.XII.1970
Кл. 2 Od, 4
5d, 13/06
МПК В 61с1 3/10
E 211 13/06
УДК" 625 2.011.52 (088З) иввпйит ив двивю ивабрвтвиии и аткрытий ари Саввтв Миииатрав
СССР а -,. Жк:
П. В. Горохов, В. Н. Басов, М. М. Гуревич и Ф. Ф." оФ;У;,.-,, М
Восточный научно-исследовательский институт по безопасности работ в горной промышленности
Авторы изобретения
Заявитель
СОЧЛЕНЕННОЕ ТЯГОВОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к железчодорожному транспорту и касается сочлененных тяговых средств, которые применяются преимущественно в рудничном транспорте.
Известны сочлененные тяговые средства, включающие в себя тяговую секрецию и шарнирно связанные с ее концами кабины управления, рамы которых одним концом опираются на колесную пару, а другим — на раму тяговой секции. Однако в таких тяговых средствах тяговые и тормозные усилия:прицепленному подвижному составу передаются от тя. гной секции через кабины управления.
Целью настоящего изобретения является обеспечение передачи тяговых и тормозных усилий прицепленному подвижному составу непосредственно от тяговой секции, минуя кабины управления.
Это достигается тем, что связь тяговой секции с кабинами выполнена в виде свобод но проходящего под кабиной дышла, один конец которого шарнирно соединен .с рамой тятовой секции, а другой жестко соединен с буферносцепным устройством, отделенным от рамы кабины, На фиг. 1 изображено предлагаемое тяговое устройство; на фиг. 2 — то же, вид сверху.
Тяговое средство состоит из тяговой секции
1 и шарнирно соединенных с ней кабин 2 управления. Один конец каждой из кабин опи;рается на колесную пару 8. Другой конец через дышло 4, свободно проходящее под кабиной и закрепленное одним концом с помощью валика 5 на раме б тяговой секции l, опирается на последнюю. Другой конец дышла жестко соединен с буферно-сцепным устройством 7, отделенным от кабины 2.
Дышло может перемещаться в вертикальной и горизонтальной плоскостях относитель10 но рамы 8 кабины 2, При движении по криволинейному участку пути кабина 2 поворачивается относительно валика 5 вместе с дышлом 4.
15 Предмет изобретения
Сочлененное тяговое средство, преимущественно, для рудничного рельсового транспорта, включающее в себя тятовую секцию и шарнирно связанные с ее концами кабины управ20 ления, рамы которых одним концом опираются на колесную пару, а другим — на,раму тяговой секции, отличающееся тем, что, с целью обеспечения передачи тяговых и тормозных усилий прицепленному подвижному со25 ставу непосредственно от тяговой секции, связь последней с кабинами выполнена в виде свободно проходящего под кабиной дышла, один конец которого шарнирно соединен с рамой тяговой секции, а другой жестко соеЗо динен с буферно-сцепным устройством, отделенным от рамы кабины.
285029 оиг
Сбставитель IB. Левин
Редактор 3. В. Твердохлебова Техред 3. Н. Тараненко Корректор А. П. Васильева
Заказ 3730/!3 ТИраж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2