Автоматическое тормозное приспособление к каретке канатной воздушной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20а, 1 2 № 28ЫО ф.у

ОПИСАНИЕ автоматического тормозного приспособления к каретке канатной воздушной дороги.

К авторскому свидетельству П. И. Мильшииа и Н. П. Мильшииа, заявленному б ноября 1931 года (спр. о перв. М 97209).

Ю

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1932 года..

Изобретение относится к приспособлениям для торможения кареток подвесной канатной дороги, действующим автоматически при обрыве ведущего каната. Вращение колес каретки приостанавливается при взаимодействии упоров, укрепленных на колесе и раме каретки.

В предлагаемом приспособлении укрепляемый на колесе упор подвижей в радиальном направлении - и при развитии колесом - скорости, выше нормальной, - выдвигается под действием центробежной силы и. зацепляется за упор рамы тележки.

На чертеже фиг . 1 изображает схематически каретку сбоку; фиг. 2 — то же в плане.

К раме каретки Л подвешен упор, выполненный в форме коромысла. В, . удерживаемого в нормальном горизонтальном положении плоской пружиной С

Сбоку колес А каретки закреплены-упоры Е, находящиеся под действием спиральных пружин .К, удерживающих. упоры в нерабочем положении. Упоры выполнены подвижными, могущими перемещаться в радиальном направлении.

При достижении кареткой скорости, превь1шающей нормальную, т.-e. при обрыве ведущего каната, упоры под действием центробежной силы, преодолевая. сопротивление пружины, будут зацепляться за упор В рамы. Упор В в момент зацепления сделает перекос и тем самым облегчит зацепление за него упора другого. колеса,- вследствие чего вращение последних прекращается и каретка останавливается.

Для того, чтобы освободить тормоза, необходимо каретке,.дать задний ход; тогда колесные упоры и коромысло рамы, под действием соответствующих пружин, займут свое первоначальное положение, не препятствуя дальнейшему нормальному движению каретки.

Предмет изобретения.

1. Автоматическое тормозное приспособление к каретке канатной воздушной дороги, останавливающее вращение колес путем взаимодействия упоров, укрепленных один к колесу, а другой к раме каретки, отличающееся тем, что уиор, закрепленный на колесе, выполнен подвижным в радиальном направлейии, для возможности зацепления за упор рамы при выдвижении за пределы колеса действием центробежной силы при! — 2 =Н. А.

Тип. «Искра».

,достижении. кареткой скорости свыше нормальной.

2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающажя тем, что упор у .колеса удерживается в нерабочем по .ложении пружиной К.

3. Форма выполнения приспособления по п. -1, отличающаяся тем, что унор, . прикрепленный к раме, выполнен в форме коромысла, удерживаемого в горизонтальном . положении плоской пружиной.