Тепловоз
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20b, 5;
46 а „5
ОПИСАНИЕ тепловоза.
К авторскому свидетельству В. A. Качана, заявленному 21 декабря 1931 года (снр. о перв. № 99897).
О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1932 года.
Предлагаемый тепловоз снабжен двигателями внутреннего горения с передачей при помощи двуплечего рычага.
Означенные двигатели установлены на общей раме, которая . может быть поднимаема и опускаема при помощи гидравлических домкратов; происходящее при атом изменение камеры сжа. тия, вследствие изменения хода поршня;, компенсируется автоматической перестановкой цилиндров вдоль их осей..Переднюю сторону цилиндров предлагается использовать в качестве продуваемого, насоса и йроизводить продувку через клапан, расположенный в поршне и приводимый в движение шпинделем, проходящим сквозь поршневой шток.На -чертеже фиг. 1 изображает вид тепловоза сбоку с разрезом по оси цилиндров и распределительных валов (правая сторона); фиг. 2 †разр по балансиру (левая сторона) и разрез через
- цилиндр и домкрат (правая сторона).
Четыре горизонтально расположенных цилиндра (фиг. 1 и 2), работающих по двухтактному циклу, устанавливаются не мертво на раму локомотива, а на специальную плиту 1, которая может . подниматься и опускаться вместе с цилиндрами при помощи гидравлических домкратов 2. Цилиндры домкратов укрепляются на раме тепловоза и, таким образом, воспринимают на себя весовую нагрузку -плиты, цилиндров, параллелей и распределительного вала. Между цилиндрами в подшипниках 3, закрепленных на раме и на балках 4, помещаются валы 5 двигателя, на которых насажены балансиры б. Нижние концы балансиров соединены через крейцкопфы с шатунами 7, а верхние воспринимают на себя работу, поршней. В балансирах помещаются камни 8, в которых закрепляются пальцы 9, выступающие концы коих могут вращаться во втулках 10крейцкопфов. Последние связаны со штоками поршней 71 и с шатунами 7 и движутся в п араллелях
12, которые своими лапами прикрепляются к плите 7 (верхние) и к раме тепловоза (нижние). При подъеме плиты с цилиндрами двигателя увеличивается ход поршней. Цилиндры устанавливаются нижними кромками рубашек в направляющие плиты 13 и могут перемещаться в горизонтальном направлении. К наружным выступающим концам рубашек прикрепляются лапы 74. Этими лапами, а также и концами рубашек цилиндры упираются в наклонные направляющие
15, воспринимающие на себя нагрузку
K 28И2
Клас 2()Ь, 18;
20f, 20
АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ приспособления для. автоматического закрывания па- ровозного лятора системы Цара.
К авторскому свидетельству- В. В. Пуохерева и В. A. Куугаикева,. заявленному 8 марта 1929 года (ваяв. свид.,% 43455).
О выдаче авгорокого евидеталвства оиубликоваио З1 декабря 2932 года.
В целях облегчения закрывания паровозных регуляторов применяются автоматические приспособления, состоящие--. из воздушного цилиндра, полости по обе стороны поршня которого соответстенно сообщаются с главным резервуаром . и воздухопро водо м воздушного тормоза, а шток поршня связан системой тяг- и . рычагов с рукояткой регулятора. При ° торможении поезда, вызываемом. открытием крана, в движущемся составе йроисходит, вследствие падения давленияв главном воздухопроводе, перемещение указанного поршня, . вызывающее закрывание регулятора. В предлагаемом.при-. способлении для регуляторов системы
Цара шток поршня воздушйого цилиндра: сочленен при посредстве угловых:-рычагов и тяг со стопором, запирающим:;рукоятку регулятора в гребенке-регуляторного сегмента, в целях предварительного выведения зубцов стопора из грабейки при паденйи давления в главном вмд йо- проводе.
На чертеже изображен общий вид:npucnîñ0áëåíèÿ с частичным разрезом. ; К стенке котла в будке машиниста. прикрепляется шпильками - 73 колонка 72, несущая воздушный цилиндр 7 со снаб-женной соответствующим уплотнением 3 крышкой 2, через которую проходит шток 9 поршня 4. Поршень находится с одной. стороны под давлением воздуха главного резервуара воздушного тормоза, с которым сообщение поддерживается трубопроводом 17 с предохранительным клапаном.1б. Полость по другую сторону поршня 4 сообщается e: .главным воздухопроводом при помощи трубки Q".:., На конце 20 регуляторного вала закре- плен рычаг 23 и свободно надет угловой рычаг 22 (угол между плечами 123 ).
Рычаг 23 при помощи пальца 15 соединяется с тяговой вилкой 8, снабженной втулкой б с пружиной 14 и регулировочной гайкой 7и присоединенной к концу штока 9. К. концу вилки 8 прикреплен палец 26, могущий перемещаться в прорези рычага 22, другое плечо которого тягой 25 соединено с угловым рычагом 27(угол между. плечами в 90 ), заклиненным на валике 19, несущем рукоятку 5 регулятора. Подобным .же образом при помощи тяги 27 и рычага 28 связан с рукояткой 5 и рычаг 23. Второе плечо ры- чага 27 связано тягой 24 со стопором 10, зубцы которого входят в гребенку 71 регуляторного сегмента.