Приспособление для автоматического закрывания паровозного регулятора системы цара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Клас 2Qb, 18;

20f, 20

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для . автоматического закрывания па- ровозного регулятора системы Цара.

К авторскому свидетельству- В. В. Пуекерева н В. A. Куугаикеаа, заявленному 8 марта 1929 года (ваяв. свид. K 43455).

О .выдаче авторского свидетелдства:овубликовано 31 декабря ?932 года.

В целях облегчения закрывания наровозных регуляторов приМеняются автоматические приспособления, состоящие-.; из воздушного цилиндра, полости -по, обе стороны поршни которого соответстенно сообщаются с главным резервуаром, и воздухо проводом воздушного тормоза, а шток поршня связан системой тяг "и, рычагов с рукояткой регулятора. При торможении поезда, вызываемом открытием крана, в движущемся составе йроисходит, вследствие падения давления в главном воздухопроводе, перемещение указанного поршня, .вызывающее закрывание регулятора. В предлагаемом. при-. способлении для регуляторов . системы

Цара шток поршня воздушного цилиндра сочленен при посредстве" угловых--:рычагов и тяг со стопором, запирающим=рукоятку регулятора в гребенке-регуляторного сегмента, в целях предварительного выведения зубцов стопора из гребенки при паденйи давления в главном в фхопроводе.

На чертеже изображен общий вид-при-. способления с частичным разрезом.., К стенке котла в будке машиниста:при= крепляется шпильками 13 колонка- 72, несущая воздушный цилиндр 1 со. снабженной соответствующим уплотнением 3 крышкой 2, через которую проходит шток 9 поршня 4. Поршень находится с одной. стороны под давлением воздуха главного резервуара воздушного тормоза, с которым сообщение поддерживается трубопроводом 17 с предохранительным клапаном.1б Полость по другую сторону поршня 4 сообщается с . главным воздухопроводом при помощи трубки 14;:-, На конце 20 регуляторного вала закре- плен рычаг 23 и свободно надет угловой рычаг 22 (угол между плечами 123 ).

Рычаг 23 при помощи пальца 75 соединяется с тяговой вилкой 8, снабженной втулкой б с пружиной 14 и регулировочной гайкой 7и присоединенной к концу штока 9. К. концу вилки 8 прикреплен палец 2б, могущий перемещаться в прорези рычага 22,;другое плечо которого тягой 25 соединено с угловым рычагом 21(угол между. плечами в 90 1, заклиненным на валике 19, несущем рукоятку 5 регулятора. Подобным -же образом при помощи тяги 27 и рычага 28 связан с рукояткой 5 и рычаг 23. Второе плечо рычага 21 связано тягой 24 со стопором 10, зубцы которого входят в гребенку.71 регуляторного сегмента.

При па дении давления воздухопроводе ия в главно

""9ршень 4 пе ние поезда очередь начинает пов его в первую и связанны а: "oBopa IHBBTI,CH рыч 22 ющии -перемещение Р г 21, вызыва доль РУкоятки 5; "-Ора 1О вверх ц в из. гребенки 11„ д ние.его зуб

Э ля - Рычаг 2Я з - т. поворачиваться, . алие начинает ятор и переводя его закрывая регу- юение 3. " Рукоятку.5 в „о

Предмет из риспособлеиие дл

uHdiHH полости по об ш"я которого .е стороны по

Ю " с главным рез Д нно сообщат СООТВЕТС г ja . . Р проводом в резервуаром и в по

СОЧЛЕНЕИ ЧЕ ОЗа И штОк

Рычагов с рУко через систему чающееся Тем яткоИ Регулятора р и

Ко t.,ЧТО СК ЕП : ТЛИ поршня;тя| о,, ленная .со ш

П И ПО, Говйя Вилка .. тоoMotuH пальца 26 пе - ..-сочленена ша ни -, го рычага 2 в прорези углово,, перемещающего

Рно соединенн 2 и системй чагом тяг 25, 24 ных с указанным р

О стопором 1р У лового рычага 21 ного » в целях п выведения з б,"Редваритель гРебенки 11 п - цов последнего главном при падении его из зак ыван воде, вы воздухопро давлен ние регулято ыФ вающем

Ра паровоза