Приспособление к воздушному автоматическому тормозу системы вестингауза, предназначенного для ступенчатого торможения и отпуска, с возможностью прямого торможения из главного воздухопровода

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

г

-Класс 20 k,26! с АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО КА ИЗОБРЕТгЕНМЕ .Ф

ОПИСАНИЕ приспособления к воздушному автоматическому тормозу системы Вестингауза, предназначенного для, сту= иенчатого .торможения и отпуска, с возможностью прямого торможения из главного воздухопровода. т

К авторскому свидетельству - Н- С. Стареретииа, заявленному

20;октября 1925 года,(ваяв. свид. № 4920)..

О выдаче авторского, свидетелъства опубликовано 31 декабря 1932 года.

1

nyaari> о цс.гдьдйл регулирОВания - " с половиной) клапан 64 автоматйчески; 1: степенй упругости диафрагмы питательотпускает тормоза на.соответствукнцув : ного клапана, устанавливается взамен. стущ. нь выпуском воздуха через отвеу-т обычной регулирующейгайки — рукоятка.. стив 67. к .: : . 10 (фиг. 21, поворачиваемаи от руки ф " т >та> чое "" "-"е омозу чбъ

Приспособление предназначается для-1 получения ступенчатого, торможения и ) отпуска в воздушных - автоматических тормозах, а также возможности непо-. средственного торможения из главного. воздухопровода при:повышении в нем-:

- давлениц. Приепьсьбление за лвчает а в ряде конструктивных добавлений:к обычному тормозу Вестингауза. ); На чертеже фиг; 1 изображает вид трЫного клапана с частичным разре- зом; фиг. 2 — общий вид крана- маш>инй-. ста; фиг. 3 и 4 — разрез в-двух взаимно-", (--противоположйых плоскостях части трой:1 ного клапана; фиг. 5 — боковой вид р>е-: гулятора давления с частичным разрезом;

) фнг. 6,— деталь крана- машиниста -c ча- :t. стичным разрезом.

Давление в главном резервуаре- тор -, моза предполагается в восемь илиболее. атмосфер. Запорный паровой клапан",:1- (фиг. 1) обыкновенного регулятора да(вления 2 тормоза Вестингауза несет на

-своем, штоке 3 дополнительный клапан 4,:

,гПространство - между- клапанами «1, . 4 соединено трубкой- 5 с выпускным от-. верстием б тройного клапана при оттормаживании; другой конец трубки 5 мо-жет сообщаться в зависимости .от поло.жения клапанов 1 и 4 или с наружным воздухом через отверстие 7 или с каме-рой 8 тройнкогЬ клапана. К клапану 50 (>риг. Б) регулятора дййлеиий 2 прииреплен стерженек 51 с пружиной 52 и золотничком 53, закрцвающим отверстие 54 (7 по фиг. I), если клапан б0 поднят в свое верхнее положение., С эолотникового питательного клапана снимается контргайка и на хвост 9 выступающей гайки, регулирующей диаф:рагму питательного клапана, надевается рукоятка 10, снабженная. упругим зубом

11,. имеюшим то же устройство, что и зуб а ручки крана машиниста (фиг.2).

:" При отсутствии золотникового пита-. тельного клапана рукоятку 10 надеваюг на гайку клапача разности давлений.

Рукоятка 10 и регулятор 2 не могутпо.мешать обычному действию тормоза Ве:,стингауза. Пусть обычное торможение производится, но в то же время является необходимость усилить и продлить на-. жатие тормозных колодок. Для .этого машинист,-:-приблизительно одновременно„поворачивает рукоятку 10 с гайки

9 на угол 90 (до упора) и ставит ручку . крана машиниста,во второе положение (поездное). Гайка 9, повернувшись по часовой стрелке, увеличит нажатие пру-. жины на. диафрагму питательного клапана,,который при:: этдм должен быть рассчитан на давление в, пять с полови-ной атмосфер в главном воздухопроводе.

Таким образом, воздух, выйдя из глав-ного резервуара под давлением восьми атмосфер (или выше),,быстро (в,обык-. новенном Вестингаузе наполнение идет под давлением 6 атмосфер) повышает давление в магистрали. и камерах ат

f восьми до пяти с половиной атмосфер, при чем этим давлением поршень 12 тройного иапана отбрасывается влево, но одновременно сработает и регулятор давления 2, соединенный трубкой- 14 с камерой 8 и рассчитанный на 5,4 атмосферы. Цри этом сообщение трубки 5 с наружным воздухом будет прекращено и взамен этого установится сообщение трубки 5 с камерой8, вследствие перемещения клапана 4; воздух из камеры 8 устремится через отверстие

6 в тормозной цилиндр, повышая имевшееся там давление до пяти с половиной атмосфер.

С этого момента тормозное усилие не ослабевает, хотя бы торможение длилось неограниченно долго, так как воздух — 2: —.. у"

90;; а стал ее вращать дальше, то тор--. мозйое усилие соответственно увеличи.валось бы и: при угле- поворота в 180 . стало бы равно восьми атмосферам . (если нозволит вес вагона), . потому что при . этом, положении рукоятки 10 зо- лотниковый питательный клапан срав-. нял бы давления воздухопровода итлавного резервуара (восемь атм.); Но поль; зование таким тормозным усилием не может быть вверено машинисту бескон- . трольно, и поэтому рукоятку.10 полезно . пломбировать так, чтобы при повороте-— ,ее на угол, больший 90, целость пломбы -, нарушалась.

Если будет основание предполагать, что пользование столь большим тормозным усилйем придется часто- дойускатьпо уважительным причинам, то для бй-, етроти отпуска к хвостовику 55клйпана4 (фиг. 3 — 4) прикрепляется вместо задвижки двоййой золотничок 56, также: нагруженийй пружинками 57. Окка 58 заглушаются и вместо них высверливаются отверстия 59, в которые вставляются трубки 60 с коробками .61.— .

Устройство рассчитано так, что если .клапан 4 открыт (опущен), то отверстие трубы 60 золотниками 56 перекрыто.

При подМятом (закрытом) клапане 4 до ступ сжатого воздуха из камеры 8 к главному поршню тройного клапана свободен, При этом происходит выпуск избытка воздуха из запасных резервуаров наружу при повышении давления .!, °

К нвтарсквеу свидетвпьству tL. С. Старостина и 28535

i1редиет изобретения. .. Приспособление к воздушному авто.атическому тормозу системы; Вестин-.

: гауза, предназначенное для ступенчатого торможения и отпуска,.с возможйостью.. прямого торможения из главного возду--. хопровода путем повышения;давления в. последнем, отличион(еесй применением укрепленного на- тройном, клапане тормоза обычного в тормозах Вестингауза, регулятора давления,. 2 (фиг. 1}, снаб)кенного дополнительным -клапаном .4, сидящим íà aii îêå 3, связанном с имеющимся в указанном регуляторе давле ния штоком парового клапана -7, в. каковом регуляторе давления обычный отросток к главному воздухопроводу. сообщен трубкой 74 с камерой 8::тройь радутч.

4. Применение к воздушному то;-, .с. охарактеризованным в п. 1 приспос лени ем устройства, предназначенного для автоматического ступенчатого отпуска тормоза и - состоящего ° из трубки, 63 (фиг. б), навинчиваемой одним концом на хвостовик питательного клапана крана машиниста, снабженного. рукоят-. кой 70, по п. 3, и образующей при посредстве перегородки 68 две камеры

65 и 65, из коих камера 65 сообщается с.атмосферой, камера же 65 —..с главным . воздухопроводом, каковые камеры раз-. общены друг от друга клапаном 64 с пружиной 66, степень нажатия, каковой на. указанныи клапан 64 изменяется в зависимости от угла поворота ру— коятки 70.

Н- A.