Ускоритель торможения в воздушных тормозах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

@ +" ИОТ щ

Но чи ° -

Союза ССР

Класс 201, 42

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕЙИЕ

ОПИСАНИЕ ускорителя торможения в воздушных тормозах.

К авторскому свидетельству Н. С. Стауостииа, заявленному

10 октября 1925 года (заяв. свид. № 4920).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1932 года.

Изобретение предназначается преимущественно для длинных железнодорожных составов, в целях ускорения действия отдаленных от паровоза тормозных приборов.

На чертеже изображен осевой продольный разрез ускорителя, навинчиваемого на снабженный краном 18 штуцер 17 главного воздухопровода. 7б. Ускоритель со- „ ,: стоит из коробки 79, заключающей в се-! бе полый трехкамерный поршень 20, в ко- тором средняя камера 27 находится в по- стоянном сообщении с главным воздухо-, проводом. Камера 28 имеет обращенное в сторону камеры 27 отверстие, закрываемое клапаном 22, соединенным с упругой диафрагмой 21 и нагруженным пружиной 24. Противоположная стенка камеры 28 имеет калиброванное отвер-; стие 2б, которому соответствует сквозной канал в теле нагруженного пружиной 25 клапана 23, перекрывающего вы одное отверстие из цилиндра 19.

При заряженном тормозе давление ио,. обе стороны поршня 20 равно давлению

1 главного воздухопровода, и клапаны 22 и 23 поижаты к своим. седлам.

При служебном торможении с пониже- I нием давления в главном воздухопроводе диафраг .: 21 подается влево, открывая проход воздуху под клапан 22 в камеру 28 и далее через отверстие 26 и канал клапана 23 в атмосферу, отчего происходит местное понижение давления и более энергичная передача волны соседним вагонам. Поршень же 20 под влиянием пружины остается на месте.

При резком понижении давленияв главном воздухопроводе (экстренном торможении), весь поршень 20 перемещается влево, отжимая клапан 23, открывающий свободный проход воздуху в атмосферу через отверстие в стенке цилиндра 19, закрываемое тотчас же стенкой камеры 28 поршня 20.

Предмет изобретения.

Ускоритель торможения в воздушных тормозах, отличающийся применением коробки !9, навинчиваемой на штуцер 17 главного воздухопровода и включающей в себе полый трехкамерный поршень 20, в котором камера 27, отделенная от камеры 28 упругой диафрагмой 21, постоянно сообщается с главным воздухопроводом, камера же 28 с калиброванным отверстием, проходящим через тело клапана .23, разобщена от камеры 27 при заряженном тормозе клапаном 22, нагруженным спиральной пружиной 24 и свяьщ".

Тип.,Искра" ванным с отмеченной диафрагмой 21. ка-, ковой поршень 20 при служеоном тормо. жении, оставаясь под влиянием пружины 25 на месте, открытием клапана 22 дает проход воздуху из главного воздухопровода в атмосферу, ограниченный ка1lili I (..il( (1 (fJ f I f !!! (, у3! &АЙ лнброванным отверстием 2б и становящий я свободнымпо открытии клапана 23 при передвижении поршня 20 при резком понижении давления в главном воздухопроводе в момент экстренного торможения.