Воздушно поршневой насос к автоматическому воздушному тормозу

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 i; 38

Pfo Я851 Я

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО - КА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ.! воздушно-поршневого насоса к автоматическому воздушному тормозу.

K авторскому свидетельству Н. С. Старостина, заявленному

i0 октября 1925 года (заяв. свид. № 4920).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1932 года.

Предмет изобретения.

H. А.

Изобретение относится к воздушным поршневым насосам, обслуживающим

: воздушные автоматические тормоза и приводимым в действие от какой-либо движущейся части паровоза; Предлагаемый насос, работающий приводом от паровозной кулисы, снабжен перепускным байпасом системы Зяблова в целях прекращения нагнетания воздуха вглав-. ный резервуар по достижении в последнем предельного давления, На чертеже фиг. 1 изображает общий вид установки с частичными,разрезами; фиг. 2 — продольный разрез байпаса..

К кулисе 2б прикрепляется ушко 27, с которым при. помощи тяги-28 1парнирно соединен крейцкопф 29, жестко связанный со штоком 30 поршня . 31.

Последний помещен в воздушном цилиндре 32, из которого воздух нагнетается в главный резервуар через клапана b, b при .работе паровоза.:= К цилиндру 32 присоединены трубки 35 байпаса 33, соединенного трубкой 34 с главным резервуаром воздушного тормоза. При работе насоса двойной поршень 35 байпаса поднимается под действием пружины Зб, разъединяя друг от друга трубки 35, 35, вследствие чего воздух из цилиндра нагнетается,в глав"ный резервуар через клапана b, b.

: При повышении давления в главном резервуаре выше предельного, воздух из последнего отжимает поршень 35 в положение, изображенное на фиг. 2, вследствие чего полости рабочих камер

ЗГ и 3l" цилиндра 32 сообщаются друг с другом трубками 35. При этом происходит перекачивание воздуха из одной полости в другую и прекрашениенаполнения главного резервуара. В случае надобности, подобные насосы могут быть поставлены с обеих сторон паровоза.

Воздушный поршневой насос к автоматическому воздушному тормозу, работающий от одной из движущихся частей паровоза, отличающийся тем, что, с целью автоматического выключения его из работы, полости рабочил камер

31 и ЗГ соединены помощью известного байпаса инженера Зяблова.