Толкатель вагонеток
Иллюстрации
Показать всеРеферат
285!88
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социвлистических
Республик
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 26.V.1969 (¹ 1335058/22-3) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 29.Х.1970. Бюллетень № 33
Дата опубликования описания 11.V,1971
Кл. 35а, 9/12
МПК В 66b 17/20
УДК 622.675.4 (088.8) Комитет по делам изооретеинй и открытий при Совете й1ииистров
СССР
Авторы изобретения В. Г. Бондаренко, H И. Дубина, В. Е. Посунько и А. Г. Шевченко
Заявитель
ТОЛКАТЕЛЬ ВАГОНЕТОК
Предмет изобретения
Известны толкатели для вагонеток, включающие цилиндр с поршнем и штоком, каретку с кулаком и воздухопроводы с электропневмокраном, Однако при их работе наблюдаются большие динамические нагрузки на вагонетки и механизмы для их обмена. Эти нагрузки происходят из-за неравномерности движения штока толкателя, обусловленного свойством сжимаемости воздуха.
Предлагаемый толкатель отличается от известных тем, что он снабжен емкостью, в которой размещена жидкость, соединенной с одной стороны с поршневой полостью цилиндра посредством магистрали с дросселирующим устройством, а с другой — с воздухопроводом.
Это уменьшает динамические нагрузки на вагонетки и механизмы для их обмена.
Толкатель схематически изображен на чертеже.
Он состоит из рабочего цилиндра 1 с поршнем 2 и штоком 8, направляющих 4, каретки 5 с кулаком б, удерживаемым пружиной 7, емкости 8 с маслом, электропневмокрана 9 для подачи сжатого воздуха в емкость 8 и штоковую полость цилиндра по воздухопроводам 10 и 11, дросселирующего устройства (пробково;о крана) 12 и маслопровода И.
При работе толкателя сжатый воздух подается из магистрали через электропневмокран по воздухопроводу 11 в емкость, нагнетая масло по маслопроводу через пробковый кран в поршневую полость рабочего цилиндра, в результате чего приводятся в движение поршень, шток и каретка с толкающим кулаком, который толкает вагонетку, упираясь в ее буфер.
Обратный ход толкателя осуществляется подачей сжатого воздуха из магистрали через электропневмокран по воздухопроводу 10 не10 посредственно в штоковую полость рабочего цилиндра. В этом случае масло, вытесняемое из поршневой полости рабочего цилиндра в емкость через дросселирующее устройство, выполняет роль демпфирующего элемента и
15 обеспечивает равномерность движения хода штока толкателя.
20 Толкатель вагонеток, включающий цилиндр с поршнем и штоком, каретку с кулаком и воздухопроводы с электропневмокраном, отличающийся тем, что, с целью уменьшения динамических нагрузок на вагонетки и меха25 низмы для их обмена, толкатель снабжен емкостью, в которой размещена жидкость, соединенной одним концом с поршневой полостью цилиндра посредством маслопровода с дросселирующим устройством, а другим концом—
ЗО с воздухопроводом, Редактор Г. Громова
Составитель В. Кондаков
Текред T. Il. Курилко Корректор О. М, Ковалева
Заказ 1233/8 Изд. № 536 Тираж 480 Подписное
ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2