Края машиниста для автоматического воздушного тормоза для железнодорожных повозок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

4- 28520

Яласс 20f, 39

АВ4ОРСНОЕ -СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ, I

ОПИСАНИЕ крана машиниста для автоматического воздушного тормоза для железнодорожных повозок.

К авторскому свидетельству -П. И. Евстафьева, заявленному

Z марта 1929 года (заяв. свид. № 45710).

O.выдаче авторского свидетельства. опубликовано 31 декабря 1932 года. г

- (Известно применение в автоматиче- . ских воздушных тормозах кранов маши-, ниста, снаоженных клапанами для впуска и выпуска воздуха из главного воздухопровода, находящихся под действием пружин, при изменении напряжения которых производится открытие того или иного клапана. В предлагаемом, кране машиниста, имеющем два пбложения (от-. пуск и торможение) и сообщающем ре- зервуар постоянного давления с главным воздухопроводом или последний †:с:атмосферой, изменение напряженйя "-пружин, нагружающих клапаны, регулиру1ошие пропуск воздуха пойзвопится:пои 1 помощи двух винтовых поворотных.шпин- делей. В целях согласованности враше- ния; шпинделя, на одном из коТорых закреплена рукоятка крана машиниста,—. связаны между собою находящимися в сцеплении зубчатыми секторами.

На чертеже изображен осевой вертикальный разрез крана.

--" .При торможении, вызываемом, постановкой. рукоятки 45 в крайнее иравое положение, воздух из резервуара, постоянного давления поступает в - край по трубе 41, отжимая. клапан 42 е йружиной 43, напряжение которой умень-: шается,при повороте рукоятки 45, ьследствие подъема шайбы 44, перемещающейся по нарезке винтового шпинделя 54.

В то же время насаженный на квадратньй конец шпинделя 54 зубчатый сек-тор 4б поворачивает такой же сектор

47 шпинделя 48, вызывая опускание шайбы 49 и нагруженного пружиной 50 клапана 51 — 52, который при этом перекрывает выпускной канал 53. При таком положении в главном воздухопроводе 1, разъединенном от- атмосферы, создается максимальное давление (3,5 атм.). При отпуске рукоятка 45 ставится в крайнее лево@ (поездное) положение, вследствие чего происходит опускание шайбы 44, сжатие пружины 43 и пр1 жимание к своему гнезду клапана 42, разобщающего резервуар постоянного давления от главного воздухопровода. Одновременно с этим происходит обратный поворот секторов 4б, 47 и подъем шайбы

49, ргзгружающей пружину 30, вследствие чего отжимается клапан 51 — 52,: устанавливая через. канал 53 сообщение главного воздухопровода 1 с атмосферой для выпуска излишка воздуха давлением в 2,5 атмосферы.

Промежуточным положениям рукоятки

45 будут соответствовать промежуточные между 1 и 3,5 атмосферы давления

-- а главной магистрали. Давления в тормозных цилиндрах зависят от продолжительности установки рукоятки 45 в определенном положении и находятся в прямой зависимости от давления в глав,. ном всздухопроводе. Предмет изобретения.

Кран машиниста для автоматического воздушного тормоза для железнодорож-.. ных повозок, снабженный клапанами для впуска воздуха в главный воздухопровод и выпуска воздуха из главного

-воздухопровода, находящимися под давлением пружин, изменением напряжения которых достигается автоматическое открытие того или иного клапана, отли-. чающийся тем, что нагрузка и разгрузка пружин 50 и 43 клапанов осуществляется вращением двух винтовых шпинделей

54 и 48, согласованность действия которых достигается взаимной связью их

I с помощью зубчатых секторов 46 и 47.

Тяп. „Искря