Прибор для автоматических воздушных тормозов, предназначенный регулировать равномерность включения и выключения тормозов в различных единицах подвижного состава, независимо от длины поезда

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 @ Вц„-. ю цпи < ы (ПюОПИСАНИ Е,I прибора для автоматйческих воздушных тормозов, предназначенного регулировать равномерность включения и выключенйя тормозов в различных единицах . подвижного состава, независимо от длины поезда.

К авторскому, свндетельс гву П, И. Евстафьева, заявленному

7 марта 1929.года-.(ваяв. свид. № 45710)..

О выдаче авторского свидетельства опублвковано 31 декабря 1932 года. г.

В поездах давление воздуха в главном воздухопроводе понижается в направлении к хвостовой части поезда, вследствие чего разность давлений главного

-воздухопровода и тормозных, цилиндров . в различных местах состава. не одина- . кова,: что вызывает неравномерное включение в работу тормозных . цилин дров при торможении, . Предлагаемйй -, прибор служит для. устранения указан- :ных недостатков,". путем пропуска. втор- мозные цилиндры головной части паеЗда воздуха большего давления через:про.-. ходные отверстия малого сеченйя"". и воздуха меньшего давлений †через большие отверстия, приборов хвостовой

-части состава.

На чертеже изображен осевой, про. дольный разрез приоора, устанавлйвае= мого на трубопроводе 32 между глав--: . ным воздухопроводом- и тормозным, ци:;линдром. Прибор состоит из цилийдра с пружинным поршневым . клапаном:57,. пространство над поршнем 50 которого сооб1цается обводной. трубкой с камерой, заключающей в себе малый пор-. шень клапана. Головка 35 малого порш I ня выполнена конической, соответствен-. но входному отверстию 36 камеры под головкой клапана. В. приборах; установленных в различных единицах подвижного состава, перемещения клапана 51 не одинаковы, так как разности давлений воздуха между главным воздухапроводом и тормозным цилиндром различны в головной и . хвостовой части поезда. Вследствие .большей разности давлений в головной части поезда, в ее приборах происходит большее перемещение клапана, и в тормозной цилиндр поступает воздух большего давления через малую свободную площадь отверстия Зб. В приборах хвостовой части . поезда перемещение клапанов 51 меньшее и воздух меньшего давления проходит через отверстия большей площади.

Указанное обстоятельство способствует равномерности включения и выключения из работы тормозных цилиндров вагонов и т. п. в различных местах поезда.

Предмет изобретения.

Прибор для автоматических воздушных тормозов, предназначенный регулнi.

H. A.

Тик,. «Искра». ровать равномерность включения и выключения тормозов в различных едини.. -max подвижного состава независимо от длины. поезда, етличавщийвя тем; что сжатый воздух из главного воздухоировода поступает одновременно как в камеру над пружинным поршневым кла паном 51, так и в камеру над головкой 35 клапана, имеющей форму конуса, .благодаря которой площадь отверстия 36 для прохода воздуха из главного воздухопровода в воздухораспределитель изменяется в зависимости от высоты подъема поршня 5О.