Электрическое устройство для перевода путевых стрелок из движущегося вагона

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Кладе 20i, 17

AB70PGN0E ЬВИДЕТЕЛЬ6ТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ электрического устройства для перевода путевых стрелок из движущегося вагона.

К авторскому свидетельству Г. М. Тыричева, заявленному

10 августа 1930 года (заяв. свид. № 74536).

О выдач авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1932 года.

Предлагаемое изобретение касается электрического устройства для перевода путевых стрелок из движущегося вагона. Уже известны такие устройства, состоящие из двух расположенных на пути электромагнитов, служащих для воздействия на общий якорь и обмотки которых включены между землей и отрезками вспомогательных проводов, расположенных около стрелки. Якорь электромагнитов связывается механически с поперечной тягой, соединяющей перья стрелки и скрепленной с переключателем, размыкающим после перевода стрел-. ки,цепь сработавшего электромагнита и одновременно замыкающим цепь другого. Добавочные провода изолированы от земли и рабочего провода и могут быть электрически соединены с последним помощью того или иного из двух установленных на приемке кронштейнов.

Предлагаемое изобретение состоит в конструктивной форме выполнения подобного устройства, при которой вышеупомянутым кронштейнам придан вид лопастей, шарнирно подвешенных одним из ребер к контактной дуге токоприемника.

На чертеже фиг. 1 изображает токрприемник; фиг. 2 — схему йредлагаемого устройства.

Путевые электромагниты Д, Д, имеют общий якорь Г, скрепленный с поперечной тягой В, соединяющей . перья стрелки Б, и связанный со скользящими контактами Ю и Ю„,коммутатора. Последние могут замыкать неподвижные контакты коммутатора 1, 2 или, соответственно, 3, 4, соединенные с добавочными проводами, расположенными около стрелки, и с землей через электромагниты Д, Д . Дополнительные, кронштейны имеют форму лопастей А, А, шарнирно подвешенных ребрами Р к контактной дуге токогриемника. Последняя имеет четырехгранный осевой канал и одевается на раму бугеля таким образом, что может по ней перемещаться, следуя за изгибом провода, скользящего между ребордами а, а, вправо и влево. Лопасти А, А имеют рычаги У, от которых проведены в кабину вагоновожатого тяги или шнуры, посредством которых любая из лопастей может быть поднята до соприкосновения с соответствующим отрезком вспомогательного провода.

Для перевода стрелки вожатый поднимает, по надобности, ту или иную лопасть и электромагнит Д или Д, будучи при этом включен в сеть, произведет этот перевод. При движении тяги 8 контакты 1, 2 или 3, 4 разомкнутся и выключат сработавший электромагнит, который таким образом будет находиться под током только во время работы. Ответвляющийся рабочий провод при проходе стрелки вагоном отогнет одну из пружинящих реборд а, а и соскользнет с контактной "дуги, в то время, как прямой провод останется в лунке, образуемой ребордами. В случае же поворота вагона наоборот, ответвляющийся провод останется в лунке, а прямой соскользнет, отогнув другую реборду, которая затем опять примет прежнее положение.

Предмет изобретения.

1. Электрическое устройство для перевода путевых стрелок из движущегося вагона, состоящее из двух, расположенных на пути, электромагнитов, служащих для воздействия на общий якорь, связанный механически с поперечной тягой, соединяющей перья стрелки, обмотки каковых электромагнитов включены между землей и отрезками вспомогательных проводов, расположенных около стрелки параллельно рабочему проводу, изолированно or aего и от земли, и сое,диняемых электрически с рабочим проводом через посредство того или иного из двух, установленных на токоприемнике, дополнительных кронштейнов, отличающееся тем, что означенные кронштейны имеют форму лопастей А, шарнирно подвешенных одним из ребер к контактной дуге токоприемника и снабженных на этом ребре рычагами У, от которых проведены в кабину вагоновожатого тяги или шнуры, посредством которых любая из лопастей может быть поднята до соприкосновения с соответствующим отрезком вспомогательного провода.

2. Форма выполнения устройства п. 1, отличающаяся тем, что с целью предотвратить возможность перемещения рабочего провода по контактной дуге токоприемника в области, занятые лопастями А, А, дуга токоприемника снабжена в промежутке между этими лопастями двумя направляющими лункообразными пружинящими ребордами а, а, между которыми располагается рабочий провод.

3. При устройстве по п; 1 применение связанного с якорем; Г путевых электро.магнитов Д и Д, коммутатора со сколь-зящими контактами Ю и Ю„служащего для размыкания,. при, перемещении якоря, цепи, сработавшего электромагнита (Д или ДД и. подгьтовки к замыканию.. цени. другего электромагнща (соохлетст:венно.,Д, или,ф.